Тренинг: Стандарт сервиса для менеджеров по работе с клиентами. Построение квалифицированного сервиса компании. Тренинг прошёл
Код 22802
О чём тренинг?
Тренинг разработан как для начинающих, так и для опытных специалистов по работе с клиентами, стремящихся к большему совершенствованию навыков предоставления высокого класса оказания услуг и удержания клиентов - физических лиц. Ориентирован на создание и отработку наиболее эффективного алгоритма работы с клиентами под конкретные потребности той или иной сферы предоставления услуг.
Программа тренинга
1. Искусство общения
• Создание дружелюбной атмосферы• Как правильно слушать• Как находить общий язык• Отзеркаливание• Методы воздействия• Язык телодвижений2. Активное слушание• Передача информации• Кольцо общения• Техники активного слушания3. Установление контакта• Как называть покупателя• Запрещенные слова• Правильные слова• Сбор информации• Необходимая информация и способы ее получения• Разница между давлением и сервисом• Типы клиентов4. Описание любимого продукта (как рассказывать о каждом продукте как о любимом)• Создание ключевых слов• Существительные, глаголы, прилагательные• Свойства, выгоды, ценности5. Работа с клиентами• Типы клиентов по цели• Способы поведения• Как сделать выбор за клиента• Как продать более дорогой товар• Как сделать покупателя постоянным• Как убедить сделать покупку6. Сложные случаи• Типы "противных клиентов", как с ними бороться• Наплыв клиентов• Жалобы• Конфликты7. Работа с возражениями• Методика и тщательная отработка• Часто встречающиеся возражения