Тренинг: Кто наши клиенты? сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей Тренинг прошёл

Код 23266


О чём тренинг?

Одной из важнейших проблем для современных предприятий является понимание потребительского поведения представителей своего целевого рынка. Именно осознание мотивов совершения покупок, характеристик товара и факторов, влияющих на выбор покупателей, дает основу для построения эффективной кампании по продвижению Вашего товара или бренда.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Понимание поведения потребителей. Понимание принципа деления потребителей на различные группы

  • Понимание модели потребительского выбора. Детализация отдельных этапов процесса принятия решений о покупке

  • Формирование и развитие навыков сегментации рынка и критического анализа эффективности существующего подхода к сегментации

  • Изучение методов исследования мнений потребителей

  • Получение навыков выбора оптимального метода сбора данных о потребителях


Одной из важнейших проблем для современных предприятий является понимание потребительского поведения представителей своего целевого рынка. Именно осознание мотивов совершения покупок, характеристик товара и факторов, влияющих на выбор покупателей, дает основу для построения эффективной кампании по продвижению Вашего товара или бренда. При этом важно помнить, что все Ваши потребители существенно отличаются друг от друга в своих желаниях и предпочтениях. Как же в таком случае обеспечить удовлетворение их потребностей? Ответом на данный вопрос является сегментация – деление неоднородного рынка на однородные группы потребителей (сегменты) со сходными потребностями и ответными реакциями на продукт и стимулы маркетинга. Фундаментом такого деления является информация, полученная в ходе исследований рынка, проводимых как с использованием качественных, так и количественных методов сбора данных. В данном курсе детально описаны различные подходы к перечисленным выше проблемам и методы их решения.


Программа:



  1. Виды поведения потребителей. Ключевые вопросы оценки потребителей

  2. Типология потребителей. Конечные и корпоративные покупатели

  3. Модель потребительского поведения. Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей

  4. Процесс принятия решения о покупке конечными потребителями:


    • осознание потребности

    • поиск информации

    • оценка вариантов

    • решение о покупке

    • потребление


  5. Процесс принятия решения корпоративными покупателями:


    • осознание потребности и ее описание

    • поиск поставщиков

    • запрос коммерческих предложений

    • выбор поставщика

    • формирование заказа

    • оценка работы поставщика


  6. Сегментирование покупателей:

    • преимущества сегментации

    • этапы процесса сегментации

    • критерии эффективной сегментации

    • стратегии охвата целевого рынка



  7. Исследование поведения потребителей:

    • качественные методы исследования потребителей

    • количественные методы исследования потребителей



  8. Оценка эффективности взаимодействия с потребителями в компании. Оптимизация и развитие отношений с потребителями


Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133808/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru