Тренинг: Кто наши клиенты? сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Понимание поведения потребителей. Понимание принципа деления потребителей на различные группы
- Понимание модели потребительского выбора. Детализация отдельных этапов процесса принятия решений о покупке
- Формирование и развитие навыков сегментации рынка и критического анализа эффективности существующего подхода к сегментации
- Изучение методов исследования мнений потребителей
- Получение навыков выбора оптимального метода сбора данных о потребителях
Одной из важнейших проблем для современных предприятий является понимание потребительского поведения представителей своего целевого рынка. Именно осознание мотивов совершения покупок, характеристик товара и факторов, влияющих на выбор покупателей, дает основу для построения эффективной кампании по продвижению Вашего товара или бренда. При этом важно помнить, что все Ваши потребители существенно отличаются друг от друга в своих желаниях и предпочтениях. Как же в таком случае обеспечить удовлетворение их потребностей? Ответом на данный вопрос является сегментация – деление неоднородного рынка на однородные группы потребителей (сегменты) со сходными потребностями и ответными реакциями на продукт и стимулы маркетинга. Фундаментом такого деления является информация, полученная в ходе исследований рынка, проводимых как с использованием качественных, так и количественных методов сбора данных. В данном курсе детально описаны различные подходы к перечисленным выше проблемам и методы их решения.
Программа:
- Виды поведения потребителей. Ключевые вопросы оценки потребителей
- Типология потребителей. Конечные и корпоративные покупатели
- Модель потребительского поведения. Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей
- Процесс принятия решения о покупке конечными потребителями:
- осознание потребности
- поиск информации
- оценка вариантов
- решение о покупке
- потребление
- Процесс принятия решения корпоративными покупателями:
- осознание потребности и ее описание
- поиск поставщиков
- запрос коммерческих предложений
- выбор поставщика
- формирование заказа
- оценка работы поставщика
- Сегментирование покупателей:
- преимущества сегментации
- этапы процесса сегментации
- критерии эффективной сегментации
- стратегии охвата целевого рынка
- Исследование поведения потребителей:
- качественные методы исследования потребителей
- количественные методы исследования потребителей
- Оценка эффективности взаимодействия с потребителями в компании. Оптимизация и развитие отношений с потребителями
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133808/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru