Тренинг: Структура продаж в компании Тренинг прошёл

Код 23277


О чём тренинг?

Освоив данный курс, Вы получите практические инструменты формирования эффективного отдела продаж, выбора оптимальной организационной структуры подразделения, создания работающей стратегии продаж, подбора, обучения и мотивации сбытового персонала, а также автоматизации CRM.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Формирование понимания типичных задач и функций, а также уровня взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями компании

  • Знание основных видов организационной структуры отдела продаж, понимание их преимуществ и недостатков

  • Понимание особенностей продаж на B2B рынке

  • Формирование умений разработки стратегии продаж в компании

  • Освоение методик подбора, обучения и мотивации персонала отдела продаж

  • Формирование навыков разработки и построения систем CRM

  • Развитие навыков оценки эффективности работы отдела продаж


Продажи являются одним из ключевых видов деятельности современных организаций – как производственных, торговых, так и сервисных. Поэтому для эффективного управления данным бизнес-процессом руководителю важно понимать функции, задачи, а также взаимодействие данного подразделения с другими отделами организации. Освоив данный курс, Вы получите практические инструменты формирования эффективного отдела продаж, выбора оптимальной организационной структуры подразделения, создания работающей стратегии продаж, подбора, обучения и мотивации сбытового персонала, а также автоматизации CRM. При этом важно помнить, что в условиях современного быстроменяющегося рынка важна также адаптация созданного отдела, что предусматривает проведение диагностики, формирование основных выборов, анализ клиентской политики, оптимизация организационной структуры, планирование продаж, изменение мотивации, формирование профиля идеального продавца, развитие системы работы с персоналом и разработка стандарта продаж.


Программа:



  1. Отдел продаж в компании:

    • понятие и виды продаж

    • задачи отдела продаж

    • функции отдела продаж



  2. Отдел продаж в организационной структуре компании.

  3. Организационная структура отдела продаж.

  4. Специфика продаж В2В.

  5. Построение отдела продаж в компании. Алгоритм построения отдела в новой компании.

  6. Формирование стратегии продаж.

  7. Анализ рынка.

  8. Подбор и обучение сотрудников в отдел продаж.

  9. Построение системы отчетности, контроля, автоматизации CRM.

  10. Разработка системы мотивации для отдела продаж.

  11. Реорганизация отдела продаж в действующей компании.

  12. Оценка эффективности организационной структуры продаж и стратегия развитии отдела продаж.

  13. 10 основных ошибок в организации отдела продаж.


Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1026/133819/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru