Тренинг: Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты. Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Изучение роли планирования продаж в процессе управления компанией
- Изучение места и структуры стратегии продаж компании
- Освоение методов объективного и субъективного прогнозирования объемов сбыта
- Формирование навыков планирования продаж новых продуктов
- Развитие умений планирования продаж существующих продуктов
Генерал Д. Эйзенхауэр когда-то сказал: «План – ничто, планирование – все». Важность этой управленческой функции сложно переоценить особенно в такой сфере, как продажи. Полученные в результате прогнозирования и планирования сбыта данные являются основой для будущей стратегии продаж компании. Целью данного курса является формирование навыков осуществления прогнозирования объема сбыта с применением как субъективных, так и объективных методов. Среди субъективных (или качественных) методов прогнозирования в данном курсе рассмотрены такие, как метод Делфи, а также отдельные методы планирования объемов продаж по клиентам. Среди субъективных (или количественных) методов рассмотрены такие, как анализ временных рядов, метод экстраполяции, а также методы прогнозирования сбыта новых продуктов на основе экспериментальных методик маркетинговых исследований. Однако стоит отметить, что наилучших результатов можно достичь при совместном использовании перечисленных выше методов.
Программа:
- Ключевые термины планирования продаж.
- Создание стратегии продаж:
- стратегия продаж компании и условия ее формирования
- виды стратегий продаж компании
- Прогнозирование продаж:
- система прогнозирования в компании
- процедура прогнозирования и декомпозиция прогноза
- Методы прогнозирования:
- метод Дельфи и другие субъективные методы прогнозирования
- планирование продаж по клиентам, матрица рентабельности клиентов
- планирование продаж по месту
- анализ временных рядов и другие объективные методы прогнозирования продаж
- Планирование продаж новых продуктов:
- «нормативный» подход
- экстраполяция исторических данных предыдущих периодов
- модель «осведомленность – пробная покупка – лояльность»
- пробный маркетинг (test marketing)
- Планирование продаж существующих продуктов:
- подход «от склада»
- подход «от продаж»
- комбинированный подход
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1026/133820/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru