Тренинг: Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты. Тренинг прошёл

Код 23278


О чём тренинг?

Целью данного курса является формирование навыков осуществления прогнозирования объема сбыта с применением как субъективных, так и объективных методов.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Изучение роли планирования продаж в процессе управления компанией

  • Изучение места и структуры стратегии продаж компании

  • Освоение методов объективного и субъективного прогнозирования объемов сбыта

  • Формирование навыков планирования продаж новых продуктов

  • Развитие умений планирования продаж существующих продуктов


Генерал Д. Эйзенхауэр когда-то сказал: «План – ничто, планирование – все». Важность этой управленческой функции сложно переоценить особенно в такой сфере, как продажи. Полученные в результате прогнозирования и планирования сбыта данные являются основой для будущей стратегии продаж компании. Целью данного курса является формирование навыков осуществления прогнозирования объема сбыта с применением как субъективных, так и объективных методов. Среди субъективных (или качественных) методов прогнозирования в данном курсе рассмотрены такие, как метод Делфи, а также отдельные методы планирования объемов продаж по клиентам. Среди субъективных (или количественных) методов рассмотрены такие, как анализ временных рядов, метод экстраполяции, а также методы прогнозирования сбыта новых продуктов на основе экспериментальных методик маркетинговых исследований. Однако стоит отметить, что наилучших результатов можно достичь при совместном использовании перечисленных выше методов.


Программа:



  1. Ключевые термины планирования продаж.

  2. Создание стратегии продаж:

    • стратегия продаж компании и условия ее формирования

    • виды стратегий продаж компании



  3. Прогнозирование продаж:

    • система прогнозирования в компании

    • процедура прогнозирования и декомпозиция прогноза



  4. Методы прогнозирования:

    • метод Дельфи и другие субъективные методы прогнозирования

    • планирование продаж по клиентам, матрица рентабельности клиентов

    • планирование продаж по месту

    • анализ временных рядов и другие объективные методы прогнозирования продаж



  5. Планирование продаж новых продуктов:

    • «нормативный» подход

    • экстраполяция исторических данных предыдущих периодов

    • модель «осведомленность – пробная покупка – лояльность»

    • пробный маркетинг (test marketing)



  6. Планирование продаж существующих продуктов:

    • подход «от склада»

    • подход «от продаж»

    • комбинированный подход




Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1026/133820/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru