Тренинг: Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта. Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Определение основных симптомов необходимости перехода к новому подходу в организации сбытовой сети, ключевые вопросы такого перехода
- Изучение особенностей принятия решения о необходимости расширения сбытовой сети
- Формирование понимания ключевых этапов процесса управления дистрибуцией
- Изучение особенностей региональной дистрибуции услуг
- Формирование навыков развития сети торговых посредников
- Изучение процесса управления торговыми представителями
- Развитие навыков оценки готовности компании к развитию филиальной сети
- Изучение порядка юридических действий при открытии филиала
- Формирование навыков разработки и реализации стратегии рыночной экспансии за счет франчайзинга
Разработка стратегии региональной экспансии является важным элементом общей стратегической концепции предприятия. Стратегия распределения обуславливает необходимость принятия решений по развитию и построению бизнеса. При этом формирование дистрибьюторской сети требует построения такой бизнес-модели, которая обеспечит не только удобство приобретения товаров и услуг для потребителей, но и будет экономически целесообразной. Для этого руководитель должен эффективно управлять процессом формирования сбытовой сети, последовательно принимая решения на каждом этапе. Представленный в данном курсе материал позволяет сформировать навыки оценки целесообразности формирования сети филиалов компании, выбора оптимальной формы региональной экспансии, подбора и мотивации торговых работников, а также использования наиболее привлекательной и в тоже время наиболее сложной формы развития – формирование собственной франчайзинговой сети.
Программа:
- Ключевые вопросы региональной экспансии.
- Решение о расширении региональной сбытовой сети.
- Процесс создания региональной дистрибуции:
- определение целей
- аудит системы дистрибуции
- постановка задач
- составление плана
- организация системы региональной дистрибуции
- обучение участников системы
- кoнтроль функционирования региональной сети
- Региональная экспансия услуг:
- создание системы региональных агентов (мобильных групп)
- формирование механизмов кросс-продаж
- Развитие сети торговых посредников:
- независимые торговые посредники
- зависимые торговые посредники
- формально независимые посредники
- цикл управления торговыми представителями
- Развитие собственной филиальной сети.
- Оценка готовности компании к развитию филиальной сети.
- Порядок юридических действий при открытии филиала.
- Развитие франчайзинга:
- ключевые факторы успеха франчайзинга
- формы франчайзинга
- составляющие франчайзинговой модели
- цикл управления франчайзингом
- Формы международной экспансии.
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1026/133821/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru