Тренинг: Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта. Тренинг прошёл

Код 23279


О чём тренинг?

Разработка стратегии региональной экспансии является важным элементом общей стратегической концепции предприятия. Стратегия распределения обуславливает необходимость принятия решений по развитию и построению бизнеса. При этом формирование дистрибьюторской сети требует построения такой бизнес-модели, которая обеспечит не только удобство приобретения товаров и услуг для потребителей, но и будет экономически целесообразной.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Определение основных симптомов необходимости перехода к новому подходу в организации сбытовой сети, ключевые вопросы такого перехода

  • Изучение особенностей принятия решения о необходимости расширения сбытовой сети

  • Формирование понимания ключевых этапов процесса управления дистрибуцией

  • Изучение особенностей региональной дистрибуции услуг

  • Формирование навыков развития сети торговых посредников

  • Изучение процесса управления торговыми представителями

  • Развитие навыков оценки готовности компании к развитию филиальной сети

  • Изучение порядка юридических действий при открытии филиала

  • Формирование навыков разработки и реализации стратегии рыночной экспансии за счет франчайзинга


Разработка стратегии региональной экспансии является важным элементом общей стратегической концепции предприятия. Стратегия распределения обуславливает необходимость принятия решений по развитию и построению бизнеса. При этом формирование дистрибьюторской сети требует построения такой бизнес-модели, которая обеспечит не только удобство приобретения товаров и услуг для потребителей, но и будет экономически целесообразной. Для этого руководитель должен эффективно управлять процессом формирования сбытовой сети, последовательно принимая решения на каждом этапе. Представленный в данном курсе материал позволяет сформировать навыки оценки целесообразности формирования сети филиалов компании, выбора оптимальной формы региональной экспансии, подбора и мотивации торговых работников, а также использования наиболее привлекательной и в тоже время наиболее сложной формы развития – формирование собственной франчайзинговой сети.


Программа:



  1. Ключевые вопросы региональной экспансии.

  2. Решение о расширении региональной сбытовой сети.

  3. Процесс создания региональной дистрибуции:


    • определение целей

    • аудит системы дистрибуции

    • постановка задач

    • составление плана

    • организация системы региональной дистрибуции

    • обучение участников системы

    • кoнтроль функционирования региональной сети


  4. Региональная экспансия услуг:

    • создание системы региональных агентов (мобильных групп)

    • формирование механизмов кросс-продаж



  5. Развитие сети торговых посредников:

    • независимые торговые посредники

    • зависимые торговые посредники

    • формально независимые посредники

    • цикл управления торговыми представителями



  6. Развитие собственной филиальной сети.

  7. Оценка готовности компании к развитию филиальной сети.

  8. Порядок юридических действий при открытии филиала.

  9. Развитие франчайзинга:


    • ключевые факторы успеха франчайзинга

    • формы франчайзинга

    • составляющие франчайзинговой модели

    • цикл управления франчайзингом


  10. Формы международной экспансии.


Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1026/133821/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru