Тренинг: Оценка эффективности отдела продаж Тренинг прошёл

Код 23292


О чём тренинг?

В данном курсе описаны ключевые подходы к премированию по эффективности, а также оценке существующей системы мотивации на предприятии. Кроме того, особое внимание уделено описанию ключевых компетенций сотрудников и руководства отдела продаж, что является основой предварительной оценки работников при найме на работу, а также в процессе премирования и поощрения.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Описание сущности эффективности и ее ключевых показателей в контексте продаж.

  • Развитие навыков разработки и использования сбалансированной системы показателей в области оценки эффективности продаж.

  • Формирование умений эффективного управления отделом продаж и стимулирования работников сбытового подразделения.

  • Приобретение навыков определения и расчета переменной части заработной платы сотрудников отдела продаж.

  • Освоение методики подбора персонала сбытового подразделения на основе ключевых компетенций сотрудника.


Увеличение показателей объема сбыта во многом зависит от результативности работы сотрудников отдела продаж, что, в свою очередь, определяется их уровнем квалификации и мотивированности. Основой управленческих решений, направленных на повышение эффективности работы сбытового подразделения, являются результаты ее оценки. Для этих целей практичным инструментом можно считать внедрение системы сбалансированных показателей (BSC – Balanced Score Card). Именно поэтому в данном курсе описаны ключевые подходы к премированию по эффективности, а также оценке существующей системы мотивации на предприятии. Кроме того, особое внимание уделено описанию ключевых компетенций сотрудников и руководства отдела продаж, что является основой предварительной оценки работников при найме на работу, а также в процессе премирования и поощрения.


Программа:



  1. Понятие эффективности системы продаж. Уровни измерения эффективности.

  2. Ключевые показатели эффективности в области продаж.

  3. Условия, необходимые для эффективной работы отдела продаж.

  4. Методы мотивации сотрудников отдела продаж по эффективности.

  5. Принципы материального стимулирования сотрудников подразделения сбыта (продаж).

  6. Расчет переменной части вознаграждения.

  7. Варианты премирования по эффективности:


    • описание бонусной системы

    • описание системы «Процент от оборота»

    • описание системы «Процент от прибыли»

    • описание системы «Оклад + поощрительные выплаты»


  8. Признаки эффективности существующей системы мотивации персонала от эффективности продаж.

  9. Ключевые компетенции сотрудника отдела продаж, необходимые для эффективности отдела.

  10. Ключевые компетенции руководителя отдела продаж.


Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1026/133829/


Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru