Тренинг: Отдел продаж: эффективное управление подчиненными Тренинг прошёл
Код 25219
О чём тренинг?
Данный тренинг для тех, кому предстоит управлять отделом продаж в эпоху постоянных изменений и неопределенности внешней среды, в которой классические модели построения эффективной системы продаж в компании перестают работать. Ведь новые условия, новая среда требуют новых ответов на все вопросы, с которыми сталкивается бизнес.
Для кого тренинг?
Тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена, осуществляющих стратегическое и оперативное управление продажами.
Программа тренинга
Программа семинара:
1. Развитие ключевых компетенций руководителя под призмой новых условий.
Функции руководителя отдела продаж.
Основные управленческие навыки руководителя отдела продаж. Колесо менеджмента.
Стили руководства подчиненными. Использование различных стилей в зависимости от ситуации.
Лидерство и проактивность для руководителя по продажам.
Целеполагание: Cтратегические и Оперативные цели по продажам. Как правильно спрогнозировать и разработать план продаж на будущий период;
Декомпозиция целей. «Рыбья кость Ишикавы» и её возможности при планировании продаж. Методики обратного планирования.
Умение правильно оценить и распределить ресурсы необходимые для достижения целей.
Результативные техники постановки задач сотрудникам отдела продаж.
Методы контроля подчиненных. Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
Умение решать конфликты.
Как критиковать сотрудников отдела продаж. Как правильно хвалить подчиненных.
Стрессоустойчивость.
Обучение и развитие сотрудников отдела продаж.
2. Управление мотивацией сотрудников.
Технология управления мотивацией на основе KPI.
Процессуальные теории мотивации. Содержательные теории и их недостатки.
Материальная мотивация сотрудников отдела продаж: основные подходы к построению.
Нематериальные способы мотивации.
3. Влияние, убеждение и коммуникация в процессе управления.
Эффективные стили взаимодействия с подчиненными
Политические игры, в которые играют сотрудники отдела продаж.
Эффективные приемы увеличения влияния.
Навыки убеждения продавцов.
1. Развитие ключевых компетенций руководителя под призмой новых условий.
Функции руководителя отдела продаж.
Основные управленческие навыки руководителя отдела продаж. Колесо менеджмента.
Стили руководства подчиненными. Использование различных стилей в зависимости от ситуации.
Лидерство и проактивность для руководителя по продажам.
Целеполагание: Cтратегические и Оперативные цели по продажам. Как правильно спрогнозировать и разработать план продаж на будущий период;
Декомпозиция целей. «Рыбья кость Ишикавы» и её возможности при планировании продаж. Методики обратного планирования.
Умение правильно оценить и распределить ресурсы необходимые для достижения целей.
Результативные техники постановки задач сотрудникам отдела продаж.
Методы контроля подчиненных. Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
Умение решать конфликты.
Как критиковать сотрудников отдела продаж. Как правильно хвалить подчиненных.
Стрессоустойчивость.
Обучение и развитие сотрудников отдела продаж.
2. Управление мотивацией сотрудников.
Технология управления мотивацией на основе KPI.
Процессуальные теории мотивации. Содержательные теории и их недостатки.
Материальная мотивация сотрудников отдела продаж: основные подходы к построению.
Нематериальные способы мотивации.
3. Влияние, убеждение и коммуникация в процессе управления.
Эффективные стили взаимодействия с подчиненными
Политические игры, в которые играют сотрудники отдела продаж.
Эффективные приемы увеличения влияния.
Навыки убеждения продавцов.