Тренинг личной эффективности Тренинг прошёл
Код 25221
О чём тренинг?
На данном тренинге вы узнаете правила эффективной коммуникации в различных ситуациях, технологии ведения переговоров, способы взаимодействия в конфликтных ситуациях.
Программа тренинга
Программа:
1. Эффективная коммуникация. Технологии общения и ведения переговоров.
• Этапы процесса общения. Стили коммуникации. Формирование направленности на клиента.
• Вербальные, паравербальные и невербальные средства коммуникации.
• Составляющие первого впечатления. Значение зрительного контакта.
• Способы установления и поддержания контакта. Создание атмосферы сотрудничества, организация времени и пространства общения. Правила вступления в контакт.
• Инструменты коммуникации. Техники активного слушания. Использование различных видов вопросов.
• Методы аргументации и убеждения в процессе общения.
• Стратегии и тактики ведения переговоров. Переговоры как сотрудничество.
• Переговоры, которые начинаются с «нет». Когда стратегия «выигрыш-выигрыш» не работает.
• Жесткие переговоры.
• Управление эмоциями в переговорах.
2. Управление конфликтом.
• Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
• Работа с агрессией собеседника. Что делать, если собеседник кричит и не хочет вас слушать?
• Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций.
• Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «придти в норму» и успокоиться.
• Алгоритм ответа на конструктивную критику.
• Конструктивный отказ: как твердо отказать и при этом сохранить отношения?
3. Самоорганизация и тайм-менеджмент.
• Можно ли управлять временем и как это сделать?
• Поглотители времени.
• Правила формулирования целей (SMART -критерии)
• Краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные цели
• Основные правила планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра и т.д.
• Как научиться справляться с неприятными делами.
• Планирование из прошлого, настоящего, будущего (основы стратегического планирования)
1. Эффективная коммуникация. Технологии общения и ведения переговоров.
• Этапы процесса общения. Стили коммуникации. Формирование направленности на клиента.
• Вербальные, паравербальные и невербальные средства коммуникации.
• Составляющие первого впечатления. Значение зрительного контакта.
• Способы установления и поддержания контакта. Создание атмосферы сотрудничества, организация времени и пространства общения. Правила вступления в контакт.
• Инструменты коммуникации. Техники активного слушания. Использование различных видов вопросов.
• Методы аргументации и убеждения в процессе общения.
• Стратегии и тактики ведения переговоров. Переговоры как сотрудничество.
• Переговоры, которые начинаются с «нет». Когда стратегия «выигрыш-выигрыш» не работает.
• Жесткие переговоры.
• Управление эмоциями в переговорах.
2. Управление конфликтом.
• Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
• Работа с агрессией собеседника. Что делать, если собеседник кричит и не хочет вас слушать?
• Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций.
• Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «придти в норму» и успокоиться.
• Алгоритм ответа на конструктивную критику.
• Конструктивный отказ: как твердо отказать и при этом сохранить отношения?
3. Самоорганизация и тайм-менеджмент.
• Можно ли управлять временем и как это сделать?
• Поглотители времени.
• Правила формулирования целей (SMART -критерии)
• Краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные цели
• Основные правила планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра и т.д.
• Как научиться справляться с неприятными делами.
• Планирование из прошлого, настоящего, будущего (основы стратегического планирования)