Тренинг: Btl- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? семинар-практикум Тренинг прошёл
Код 25241
О чём тренинг?
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме
Для кого тренинг?
руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.
Программа тренинга
Программа семинара:
1. Понятие BTL – рекламы.
Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты и составляющие.
Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.
Формы BTL – рекламы.
2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.
Различия между рекламой и промо-акциями. Основные вопросы промо-акций.
Что могут, а что не могут сделать промо-акции. Когда нужно использовать промо-акции. Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
Виды промо-акций, ориентированных на покупателя. Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
Виды промо-акций, ориентированные на посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?
Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
Расчет эффективности промо-акций – расчет Incremental volume.
Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
Разработка, подготовка промо-акций. Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты. Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов. Выбор исполнителя. Воплощение и подведение итогов.
Типичные ошибки промо-акций. Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
Законодательство и промо-акции.
Базы данных, полученные в результате промо-акций – содержание, структура и дальнейшее использование.
3. Special Events (специальные мероприятия): от целей к результату.
Классификация Special Events. Направленность, цели и задачи, целевая аудитория, территориальный охват, сроки проведения.
Создание новых мероприятий, участие в существующих мероприятиях.
Зачем нужны специальные мероприятия. Задачи, польза, эффект.
Спонсорство.
Выставки, конференции.
Обратная связь.
Специальные мероприятия как логическое завершение промо-акций.
4. Программы лояльности: как сделать так, чтобы они работали.
Цели, задачи.
Ключевые факторы обретения лояльности.
Ключевые факторы потери лояльности.
12 законов клиентской лояльности.
Целевые аудитории программ лояльности.
Осуществление, затраты, результаты.
Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
Сферы применения программ.
Базы данных, программное обеспечение.
5. Direct Marketing как эффективный инструмент рекламы.
Цели DM.
Методы DM.
Плюсы и минусы.
Получение или создание баз данных. Работа с базами.
6. Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач.
1. Понятие BTL – рекламы.
Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты и составляющие.
Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.
Формы BTL – рекламы.
2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.
Различия между рекламой и промо-акциями. Основные вопросы промо-акций.
Что могут, а что не могут сделать промо-акции. Когда нужно использовать промо-акции. Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
Виды промо-акций, ориентированных на покупателя. Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
Виды промо-акций, ориентированные на посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?
Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
Расчет эффективности промо-акций – расчет Incremental volume.
Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
Разработка, подготовка промо-акций. Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты. Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов. Выбор исполнителя. Воплощение и подведение итогов.
Типичные ошибки промо-акций. Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
Законодательство и промо-акции.
Базы данных, полученные в результате промо-акций – содержание, структура и дальнейшее использование.
3. Special Events (специальные мероприятия): от целей к результату.
Классификация Special Events. Направленность, цели и задачи, целевая аудитория, территориальный охват, сроки проведения.
Создание новых мероприятий, участие в существующих мероприятиях.
Зачем нужны специальные мероприятия. Задачи, польза, эффект.
Спонсорство.
Выставки, конференции.
Обратная связь.
Специальные мероприятия как логическое завершение промо-акций.
4. Программы лояльности: как сделать так, чтобы они работали.
Цели, задачи.
Ключевые факторы обретения лояльности.
Ключевые факторы потери лояльности.
12 законов клиентской лояльности.
Целевые аудитории программ лояльности.
Осуществление, затраты, результаты.
Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
Сферы применения программ.
Базы данных, программное обеспечение.
5. Direct Marketing как эффективный инструмент рекламы.
Цели DM.
Методы DM.
Плюсы и минусы.
Получение или создание баз данных. Работа с базами.
6. Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач.