Тренинг: Основы менеджмента (fundamental flexible management skills) Тренинг прошёл

Код 25243


О чём тренинг?

На данном тренинге вы освоите базовые основы менеджмента, без которых невозможно эффективное управление подчиненными. Так же вы узнаете о новом взгляде на ситуационное руководство: оно рассматривается как выбор одной из современных моделей руководства, а внутри нее – как выбор стиля. Ситуационное руководство рассматривается также в аспекте применимости к руководителю «уровня +1» по отношению к подчиненному руководителю и его сотрудникам

Для кого тренинг?

тренинг предназначен для менеджеров среднего и высшего звена: начальников отделов, управлений, департаментов, руководителей проектов, а также сотрудников кадрового резерва руководителей.

Программа тренинга

Программа семинара:

1. Цикл менеджмента.

Постановка цели, организация, мотивация, контроль
Компетенции менеджеров разного уровня: супервайзеры, руководители подразделений, руководители компаний

2. Постановка задач подчиненным.

Умение сформулировать рабочие задачи, максимально работающие на конечный результат.
Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
Принципы эффективного делегирования: передача подчиненному ответственности за результат, а не проговаривание задачи.
Искусство правильно ставить задачи.

3. Организация рабочего процесса.

Принципы формирования стандартов.
Трансляция стандартов подчиненным.

4. Ситуационные модели управления. Выбор модели управления.

Модель Херси-Бланшара.
Модель Митчелла-Хауса.
Модель Фидлера.
Модель Врума-Йеттона-Яго.
Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации.

5. Индивидуальное руководство сотрудниками.

Профессиональная зрелость и настрой сотрудника.
Командующий, наставительный, поддерживающий, делегирующий стили.
Потребности сотрудника «на пути» решения задачи.
Направляющий, поощряющий, ориентированный на достижения и на сопричастность стили.

6. Руководство группой.

Предпочитаемый стиль руководителя и ситуационная благосклонность.
Подбор руководителя под сотрудников и подбор сотрудников под руководителя.
Необходимость привлечения подчиненных для принятия решения.
Автократичный, консультативный и групповой стили.

7. Способы и методы мотивации подчиненных.

Принципы материальной и нематериальной мотивации.
Особенности различных методов мотивирования.
Положительная и отрицательная мотивация.
Создание мотивирующей среды.
Как правильно использовать похвалу.
Правила критики и наказания.
Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником.

8. Оценка исполнения, контроль и обратная связь.

Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы.
Принципы проведения беседы с подчиненным с целью контроля.
Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач.
Мастерство давать обратную связь, помогающую достигать лучших результатов.