?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Использование инструментов time-management для повышения эффективности работы»
Код 26490
О чём тренинг?
Изучаемые в ходе тренинга инструменты ясны, понятны и технологичны. Они легко укладываются на существующие производственные процессы и легко адаптируются в качестве корпоративного стандарта.
Тренинг содержит массу примеров применения изучаемых техник в современной отечественной практике управления и ведения дел, включает в себя разбор конкретных ситуаций и тренировок.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Ознакомить и отработать на практике применение инструментов и техник, которые смогли бы помочь руководителям и специалистам предприятий наращивать свою эффективность в складывающихся и изменяющихся условиях.
МЕТОДИКА:
Мини-лекции, групповые и индивидуальные задания, ролевое моделирование актуальных для участников рабочих ситуаций с последующей обратной связью, психологические тесты, направленные на определение личных особенностей каждого участника при работе в конфликтных ситуациях. Планируется активное использование видеозаписи с последующим видеоразбором.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 дня, с 10.00 до 18.00, с двумя кофе-паузами и перерывом на обед.
Для кого тренинг?
Руководители любого уровня, специалисты в кадровом резерве, специалисты компании, а так же все те сотрудники компании, которые хотят повысить свою эффективность в рациональном использовании ресурса рабочего времени и достижения большего результата труда на своем рабочем месте.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Санкт-Петербург.
Институт менеджмента, инноваций и бизнес-анализа
Дополнительная информация
Специалистами Института проведено более 100 открытых мероприятий: тренингов, конференций и круглых столов.
В открытых мероприятиях Института приняло участие более 3 тысяч человек из более, чем 500 компаний в России и из-за рубежа.
Проведено более 400 тренингов и курсов повышения квалификации для персонала корпоративных клиентов.
Услугами консалтинга воспользовалось более 300 российских и зарубежных компаний.
Разработаны и реализуются отраслевые решения применения инструментов процессного управления и Lean Six Sigma: телекоммуникации, нефтегазовая отрасль, банковская (финансовая) сфера, IT-сфера, промышленность и др..
Программа тренинга
- 1. Личное планирование
- • Причины, обуславливающие потери времени.
- • Личное планирование.
- • Методы упорядочивания планов рабочего времени:
- o упорядочивание планов дня с помощью метода «Альп»;
- o установление приоритетов с помощью анализа ABC;
- o приоритизация дел с помощью «Принципа Эйзенхауэра»;
- o установление приоритетов при планировании рабочего времени с помощью Метода SBQD (безопасность, коммерческий успех, качество, документы).
- 2. Скорость принятия решений
- • Методы анализа ситуаций и выделение приоритетов для достижения целей стоящих перед подразделением.
- • Генерация идей в сложных ситуациях (изменения в компании, ведение новых проектов, реструктуризация процессов и т.п.)
- • Расстановка приоритетов действий при решении сложных комплексных проблем методом «Матрица приоритетов». Применение метода для решения производственных задач.
- 3. Устранение потерь времени, связанного с согласованием, доведением и реализацией решений
- • Методы визуализации решений.
- • Использование матрицы интересов.
- • Правила проведения эффективных совещаний.
- • Устранение межличностных барьеров при обсуждении решений с коллегами.
- 4. Использование инструментов тайм-менеджмента для повышения исполнительской дисциплины и развития подчиненных.
- • Устранение потерь времени, связанного с неверным (искаженным) понимаем задания
- • Методы контроля, повышающие эффективность выполнения заданий (поручений)
- • Применение метода «Пей кофе»
- • Повышение ресурса времени руководителя методом делегирования
- • Типичные ошибки в делегировании
- 5. Корпоративные «поглотители времени»
- • Потери времени в административных процессах
- • Потери времени в производственных процессах;
- • Применение инструментов бережливого производства для устранения потерь времени в производственных и административных процессах
- • Организация системы быстрого реагирования на возникающие несоответствия в работе производственного звена предприятия.
- 6. Инструменты, повышающие личную эффективность руководителя и специалиста
- • Инструменты, поддерживающие высокий уровень мотивации на труд;
- • Инструменты, поддерживающие высокий уровень мотивации к саморазвитию и самообразованию.
- 7. Подведение итогов тренинга