?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Использование инструментов time-management для повышения эффективности работы»

Код 26490


О чём тренинг?

Изучаемые в ходе тренинга инструменты ясны, понятны и технологичны. Они легко укладываются на существующие производственные процессы и легко адаптируются в качестве корпоративного стандарта. Тренинг содержит массу примеров применения изучаемых техник в современной отечественной практике управления и ведения дел, включает в себя разбор конкретных ситуаций и тренировок. ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА Ознакомить и отработать на практике применение инструментов и техник, которые смогли бы помочь руководителям и специалистам предприятий наращивать свою эффективность в складывающихся и изменяющихся условиях. МЕТОДИКА: Мини-лекции, групповые и индивидуальные задания, ролевое моделирование актуальных для участников рабочих ситуаций с последующей обратной связью, психологические тесты, направленные на определение личных особенностей каждого участника при работе в конфликтных ситуациях. Планируется активное использование видеозаписи с последующим видеоразбором. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ 2 дня, с 10.00 до 18.00, с двумя кофе-паузами и перерывом на обед.

Для кого тренинг?

Руководители любого уровня, специалисты в кадровом резерве, специалисты компании, а так же все те сотрудники компании, которые хотят повысить свою эффективность в рациональном использовании ресурса рабочего времени и достижения большего результата труда на своем рабочем месте.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Санкт-Петербург. Институт менеджмента, инноваций и бизнес-анализа

Дополнительная информация

Специалистами Института проведено более 100 открытых мероприятий: тренингов, конференций и круглых столов. В открытых мероприятиях Института приняло участие более 3 тысяч человек из более, чем 500 компаний в России и из-за рубежа. Проведено более 400 тренингов и курсов повышения квалификации для персонала корпоративных клиентов. Услугами консалтинга воспользовалось более 300 российских и зарубежных компаний. Разработаны и реализуются отраслевые решения применения инструментов процессного управления и Lean Six Sigma: телекоммуникации, нефтегазовая отрасль, банковская (финансовая) сфера, IT-сфера, промышленность и др..

Программа тренинга


  • 1. Личное планирование


    • • Причины, обуславливающие потери времени.

    • • Личное планирование.

    • • Методы упорядочивания планов рабочего времени:



    • o упорядочивание планов дня с помощью метода «Альп»;

    • o установление приоритетов с помощью анализа ABC;

    • o приоритизация дел с помощью «Принципа Эйзенхауэра»;

    • o установление приоритетов при планировании рабочего времени с помощью Метода SBQD (безопасность, коммерческий успех, качество, документы).




    • 2. Скорость принятия решений


      • • Методы анализа ситуаций и выделение приоритетов для достижения целей стоящих перед подразделением.

      • • Генерация идей в сложных ситуациях (изменения в компании, ведение новых проектов, реструктуризация процессов и т.п.)

      • • Расстановка приоритетов действий при решении сложных комплексных проблем методом «Матрица приоритетов». Применение метода для решения производственных задач.




      • 3. Устранение потерь времени, связанного с согласованием, доведением и реализацией решений


        • • Методы визуализации решений.

        • • Использование матрицы интересов.

        • • Правила проведения эффективных совещаний.

        • • Устранение межличностных барьеров при обсуждении решений с коллегами.




        • 4. Использование инструментов тайм-менеджмента для повышения исполнительской дисциплины и развития подчиненных.



        • • Устранение потерь времени, связанного с неверным (искаженным) понимаем задания

        • • Методы контроля, повышающие эффективность выполнения заданий (поручений)

        • • Применение метода «Пей кофе»

        • • Повышение ресурса времени руководителя методом делегирования

        • • Типичные ошибки в делегировании




        • 5. Корпоративные «поглотители времени»


          • • Потери времени в административных процессах

          • • Потери времени в производственных процессах;

          • • Применение инструментов бережливого производства для устранения потерь времени в производственных и административных процессах

          • • Организация системы быстрого реагирования на возникающие несоответствия в работе производственного звена предприятия.




          • 6. Инструменты, повышающие личную эффективность руководителя и специалиста


            • • Инструменты, поддерживающие высокий уровень мотивации на труд;

            • • Инструменты, поддерживающие высокий уровень мотивации к саморазвитию и самообразованию.




            • 7. Подведение итогов тренинга