Тренинг: Бизнес-тренировка «техники жестких переговоров» Тренинг прошёл

Код 26737

Программа тренинга

1 день

Психологическое воздействие в переговорах


  • Принципиальная схема коммуникации и причины снижения результативности переговоров.

  • Структура человеческого «Я».

  • Особенности переговоров в зависимости от уровня зрелости оппонента.

  • Технологии мягкого внушения: «Инфицирование» аудитории МЕМами в переговорах и презентациях. Применение в переговорах техник «разрыв шаблона» и «мягкое» внушение. Тренировка.


Работа с потребностями оппонента до начала переговоров


  • Определение и классификация потребностей. Тренировка: описание потребностей и целей разных типов оппонентов (работа в группах).

  • Виды и типы вопросов. Тренировка: отработка умения формулировать вопросы разных видов (деловые игры).

  • Техники слушания: как развить умение слушать и слышать позицию оппонента. Тренировка.


Современные техники и методы ведения переговоров


  • Три «золотых правила» успеха в переговорах.

  • Ключевые этапы достижения цели переговоров.

  • Особенности ведения переговоров в больших продажах.


Установка и удержание контакта


  • Барьеры межличностного восприятия.

  • Способы быстрой диагностики психотипов собеседника.

  • Техника «психологическое айкидо», NLP-методы, чтение жестовой коммуникации.

  • Как создать благоприятный психологический климат даже в ситуации жестких переговоров?

  • Что можно выяснить, не задавая вопросов: переговорное пространство, визуальная диагностика?

  • Микроэлементы общения.


Возражений нет: инструменты профессионального убеждения


  • Трехпозиционные переговоры.

  • Работа с возражениями: способы изменения убеждений оппонента. Тренировка.


О манипуляциях со стороны оппонента


  • Обнаружение манипулятивных намерений. Виды манипуляций.

  • Стратегии и техники работы с манипуляциями.


Синемалогия (после 18.00)


  • Просмотр и разбор учебного фильма по темам «Психотипы в переговорах» и «Манипуляции».


2 день

Тренировка. Моделирование переговоров в стандартных и нестандартных ситуациях


  • Моделирование переговоров проходит в формате «Переговорного Чемпионата» и позволяет «прожить» конкретные ситуации, находясь поочередно в трех ролях: переговорщик, оппонент, член жюри/наблюдатель. На практике прорабатываются переговоры, которые участники тренинга считают наиболее сложными.

  • На каждом из этапов «Чемпионата» отрабатывается конкретное умение (например, преодоление возражений, умение управлять эмоциями и др.). Это позволяет получить максимально возможный эффект – научиться планировать переговорный процесс тактически и стратегически, освоить техники и методы ведения переговоров, понять личные зоны роста.

  • Предусмотрена видеосъемка с последующим разбором записи.


Диагностика участников и подведение итогов (после 18.00)


  • Три диагностических теста: «контроль эмоций в переговорах», «собственный психологический тип», «стиль поведения в переговорах».

  • Обратная связь участникам и персональные рекомендации.