?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Конструктивное взаимодействие отделов по работе с клиентами»
Код 28758
О чём тренинг?
Цель тренинга: наладить конструктивную коммуникацию между отделами компании, сформировать сплоченную команду и повысить эффективность взаимодействия сотрудников разных отделов.
Для кого тренинг?
сотрудники нескольких отделов, которые ведут клиента «по цепочке» и от качества взаимодействия которых зависит общий результат — продажа продуктов или услуг.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Проводим выездные тренинги и on-line обучение по клиентскому сервису по всей России и странам СНГ -
Наши координаты: +7 (351) 223-29-31 mail: office@service-up.ru.
ServiceUp.ТК
Дополнительная информация
Проводим выездные тренинги и on-line обучение по клиентскому сервису по всей России и странам СНГ
Программа тренинга
Задачи тренинга:
1. Повысить ответственность сотрудников за результаты компании, расширить границы их ответственности за итог собственной работы (борьба с синдромом «мне за это не платят», «а мне это надо»).
2. Сформировать у сотрудников умение договариваться и быстро решать задачи, активно взаимодействуя с коллегами из других отделов.
3. Проработать схемы взаимодействия с клиентами в конфликтных ситуациях и в случаях, когда клиенты предъявляют претензии или ведут себя агрессивно.
Программа тренинга:
+ Цели и задачи каждого отдела; как складывается впечатление клиента о компании, роль каждого отдела и сотрудника в формировании имиджа организации и в достижении поставленных результатов.
+ «Цепочка ведения клиента»: анализ текущей ситуации работы с клиентом, определение сильных и слабых моментов во взаимодействии между отделами.
+ Разработка решений для оптимизации существующей схемы взаимодействия между отделами, повышение сплоченности в работе.
+ Техники внутрикомандного и межкомандного взаимодействия. Эффективные стратегии поведения при работе в команде.
+ Выработка договоренностей по дальнейшему взаимодействию между сотрудниками отделов в различных рабочих ситуациях после тренинга.
Методика проведения: групповые упражнения, ролевые игры, моделирование ситуаций с последующим аналитическим разбором, мини-лекции, дискуссии.
1. Повысить ответственность сотрудников за результаты компании, расширить границы их ответственности за итог собственной работы (борьба с синдромом «мне за это не платят», «а мне это надо»).
2. Сформировать у сотрудников умение договариваться и быстро решать задачи, активно взаимодействуя с коллегами из других отделов.
3. Проработать схемы взаимодействия с клиентами в конфликтных ситуациях и в случаях, когда клиенты предъявляют претензии или ведут себя агрессивно.
Программа тренинга:
+ Цели и задачи каждого отдела; как складывается впечатление клиента о компании, роль каждого отдела и сотрудника в формировании имиджа организации и в достижении поставленных результатов.
+ «Цепочка ведения клиента»: анализ текущей ситуации работы с клиентом, определение сильных и слабых моментов во взаимодействии между отделами.
+ Разработка решений для оптимизации существующей схемы взаимодействия между отделами, повышение сплоченности в работе.
+ Техники внутрикомандного и межкомандного взаимодействия. Эффективные стратегии поведения при работе в команде.
+ Выработка договоренностей по дальнейшему взаимодействию между сотрудниками отделов в различных рабочих ситуациях после тренинга.
Методика проведения: групповые упражнения, ролевые игры, моделирование ситуаций с последующим аналитическим разбором, мини-лекции, дискуссии.