?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Результативные продажи для администраторов фитнесс-центра »
Код 28948
О чём тренинг?
Цель тренинга:
1. Развитие навыков телефонных продаж и умения определять потребности клиента при телефонном общении.
2. Отработка навыка продаж при личном контакте.
Задачи тренинга:
• Отработать действенные приемы и технологии продаж по телефону.
• Развить навыки установления контакта, выявления потребности, презентации услуг и преимуществ сотрудничества с компанией, работы с возражениями в продажах.
Результаты тренинга:
• Участники осваивают профессиональные приемы работы с клиентом и готовятся к внедрению их в свою реальную практику продаж.
• Осваивают приемы, которые позволяют произвести на клиента профессиональное впечатление, заработать его доверие.
• Умеют уверенно реагировать и грамотно отвечать на типовые и нестандартные возражения со стороны клиентов.
Для кого тренинг?
администраторы, операторы callцентра, сотрудники reception
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Проводим выездные и on-line тренинги по всей России и странам СНГ
+7 (351) 223-29-31.
ServiceUp.ТК
Дополнительная информация
Методы и формы работы: мини лекции, дискуссии, деловые игры, отработка отдельных навыков и умений.
Варианты организации обучения:
1) Аудиторный тренинг «Результативные продажи» 9 астрономических часов, 3 дня с 10.00 до 13.00.
2) Комплексное обучение: аудиторный тренинг и обучение на рабочем месте.
• Аудиторный тренинг «Результативные продажи» 8 астрономических часов, 2 дня с 10.00 до 14.00.
• Обучение на рабочем месте «Продажи за стойкой» по 1,5 часа с каждым администратором (отработка тренингового материала в телефонных звонках и личном общении с реальными клиентами; обобщение пройденного материал и разработка индивидуального плана развития сотрудника).
3) Комплексное обучение: аудиторный тренинг, обучение на рабочем месте и посттренинговое закрепление навыка.
• Аудиторный тренинг «Результативные продажи» 8 астрономических часов, 2 дня с 10.00 до 14.00.
• Обучение на рабочем месте «Продажи за стойкой» с каждым администратором по 1,5 часа с каждым администратором (отработка тренингового материала в телефонных звонках и личном общении с реальными клиентами; обобщение пройденного материал и разработка индивидуального плана развития сотрудника).
• Индивидуальная работа по 1 часу с каждым администратором через 2-3 недели после основного обучения (слушаем записи звонков, корректируем индивидуальный план развития навыка для каждого сотрудника).
Программа тренинга
Программа тренинга:
1. Конструктивная позиция в продажах:
• Особенности восприятия и передачи информации по телефону.
• Как проявить заботу о клиенте при телефонном и личном общении.
2. Установление контакта с клиентом:
• Техники установления контакта: обращение по имени, подстройка под звучание речи, подчеркивание значимости клиента и т.д.
• Как «зацепить» того, кто хочет «просто узнать».
3. Выявление потребностей:
• Типы вопросов: открытые, закрытые, направленные вопросы. Как продать услугу с помощью вопросов, как сформировать доверительное отношение клиента к себе с помощью вопросов.
4. Презентация услуг и компании:
• Как убедительно показать преимущества приобретения клубной карты
• Как общаться с клиентом на «языке выгод», связав потребности и пользой, которую получит клиента, покупая услуги компании.
5. Грамотная работа с возражениями:
• Причины возражений клиента. Принципы и способы работы с возражениями.
6. Завершение продажи
• Способы закрепления договоренностей с клиентом (итоговых и промежуточных).
• Завершение разговора с клиентом, создание условий для следующей встречи, визита.
1. Конструктивная позиция в продажах:
• Особенности восприятия и передачи информации по телефону.
• Как проявить заботу о клиенте при телефонном и личном общении.
2. Установление контакта с клиентом:
• Техники установления контакта: обращение по имени, подстройка под звучание речи, подчеркивание значимости клиента и т.д.
• Как «зацепить» того, кто хочет «просто узнать».
3. Выявление потребностей:
• Типы вопросов: открытые, закрытые, направленные вопросы. Как продать услугу с помощью вопросов, как сформировать доверительное отношение клиента к себе с помощью вопросов.
4. Презентация услуг и компании:
• Как убедительно показать преимущества приобретения клубной карты
• Как общаться с клиентом на «языке выгод», связав потребности и пользой, которую получит клиента, покупая услуги компании.
5. Грамотная работа с возражениями:
• Причины возражений клиента. Принципы и способы работы с возражениями.
6. Завершение продажи
• Способы закрепления договоренностей с клиентом (итоговых и промежуточных).
• Завершение разговора с клиентом, создание условий для следующей встречи, визита.