Денис Чаннов
Управляющий Партнер агентства стимулирования сбыта «AdTomorrow», консультант компании МЭРМ, преподаватель Международного Института рекламы, преподаватель МВА Высшей коммерческой школы. Выпускник МГТУ им. Баумана (Энергетический факультет), закончил Высшую школу Бизнеса МГУ.
В рекламе с 1992 года - ТВ канал ОРТ, Директ-маркетинговое агентство Poster One. В 1998 г. вместе с партнером организовал рекламное агентство полного цикла «Манифеста». Более 1500 проектов за 10 лет. Организация проектов в 150 крупнейших городах России и 15 странах бывшего СССР и Восточной Европы.
В рекламе с 1992 года - ТВ канал ОРТ, Директ-маркетинговое агентство Poster One. В 1998 г. вместе с партнером организовал рекламное агентство полного цикла «Манифеста». Более 1500 проектов за 10 лет. Организация проектов в 150 крупнейших городах России и 15 странах бывшего СССР и Восточной Европы.
· Запуск новых брендов, создание новых товарных категорий (импортная сантехника, цифровая фототехника, массовый сотовый телефон, кредиты для населения).
· Антикризисные маркетинговые решения.
· Организация продаж.
· Стимулирования и продвижения товаров (БТЛ, POS менеджмент), интегрированых TTL кампаний.
· Разработка программ лояльности, CRM.
Среди основных клиентов:AVON, Abbot (Meridia), OLYMPUS, SIEMENS mobile (Benq mobile), Loreal, Garnier, Heineken, Yves Rocher, Nivea, Grohe, EuroNews, Procter & Gamble (Pampers, Head&Shoulders, Always), Pioneer, IBM, Nemiroff, Банк Renaissanse Credit, Брокер Renaissanse On-Line, МТС, Home Centre, Prenotal, Pfizer (Viagra), Автокей, Банк Русский Стандарт, Министерство туризма Турции, Министерство туризма Китай, Министерство туризма Греции, ММВЗ (Корнет), Ситроникс, JANSSEN-CILAG (NISORAL SHAMPOO), Oriflame и др.
Читает курсы:
- Direct Marketing как эффективный инструмент стимулирования сбыта и повышения лояльности Клиентов
- Построение системы стратегических маркетинговых коммуникаций. Оптимизируем рекламный бюджет, повышая эффективность
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Эффективные технологии мало-бюджетной рекламы в условиях спада продаж
Реализует проекты:
- Проектный подход в рекламе.
- Запуск новых брендов, создание новых товарных категорий.
- Антикризисные маркетинговые решения.
- Организация продаж.
- Стимулирования и продвижения товаров (БТЛ, POS менеджмент), интегрированых TTL кампаний.
- Разработка программ лояльности, CRM.