Марина Гребнева
Год рождения: 1980 г.
Образование:
Высшее: МНЭПУ, политолог – преподаватель обществоведческих
дисциплин.
Дополнительная информация:
Наличие сертификата тренера компании «Росинтер». Сертификат о
прохождении курса «Строим систему обучения персонала»
компании «Тренинг-партнер». Сертификат об окончании курса
английского языка «English first». Опыт работы в СМИ и
преподавания в школе. Хорошее знание японской кухни, литературы,
традиций, праздников.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
2007 г. по н.в. Консультант, тренинг-менеджер по вопросам ресторанного бизнеса Московского Дома Ресторатора»
2008г. Тренинг-менеджер F&B отеля «Корстон»
МЕСТА РАБОТЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 7 ЛЕТ:
Сеть ресторанов «Матрешка» Тренинг-менеджер, Сеть ресторанов «Тануки» Тренинг-менеджер,
Ресторан «Тануки» Заместитель директора, тренинг-менеджер, Ресторан-клуб «Ленинград» Управляющий ресторана, Ресторан «Планета Суши» Заместитель директора.
Ресторан «Трам» старший менеджер. Клуб «Маяк» администратор клуба. Ресторан «Лабарданс» менеджер ресторан. Суши-бар «Изуминка» старший менеджер суши-бара.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ:
Планирование и контроль исполнения бюджета. Проведение локальных маркетинговых акций, составление и реализация маркетингового плана ресторана. Анализ себестоимости по подразделениям, планирование и проведение мероприятий по снижению себестоимости р-на, расчет заработной платы. Знание требований СЭС, ПБ и ТБ к предприятиям общественного питания и разрешительной документации, контроль. Взаимодействие с проверяющими инстанциями, организация и контроль соответствия предприятия нормам Госсанэпиднадзора. Знание внутриресторанной отчетности, основы кадровой работы. Разработка системы оценки и премирования сотрудников. Создание программ обучения персонала и учебных пособий и материалов: тренинги, тесты, семинары. R-keeper, Navision. Знание традиций японской и европейской кухни.
АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ И ПРОГРАММЫ:
Разработка системы оценки и премирования сотрудников. Создание программ обучения персонала и учебных материалов: тренингов, тестов, семинаров, пособий для всех должностей в зависимости от потребностей ресторана. Разработка маркетинговых акций.
Программы для рядового персонала:
Этика поведения в зале и имидж сотрудника зала. Правила хорошего сервиса. Распространенные ошибки сервиса. Приоритеты в работе официанта и решение конфликтных ситуаций. Правила сервировки, подачи блюд и напитков. Психология гостя: как читать гостя, способы подстройки и воздействия. Навыки эффективной продажи: подготовка, методы, преодоление возражений. Основы санитарии. Общение с гостем: нестандартные вопросы и корректные ответы. Разрешение проблемы гостя. Развитие внимания: наблюдательность в сервисе. Проведение банкетных мероприятий.
Программы для менеджеров и заместителей директоров:
Мотивация персонала. Увеличение продаж: обучение, постановка целей, контроль результатов.
Проведение собраний и интервью. Основы планирования и тайм-менеджмента. Обучение рядовых сотрудников. Безопасность бизнеса. Работа с кассовой системой.