Год рождения: 1980 г.

Образование:                                                                                                                      

Высшее: МНЭПУ,  политолог    преподаватель обществоведческих

дисциплин.

 

Дополнительная информация:

Наличие сертификата тренера компании «Росинтер». Сертификат о

прохождении курса «Строим систему обучения персонала»

компании «Тренинг-партнер». Сертификат об окончании курса

английского языка «English first». Опыт работы в СМИ и

преподавания в школе. Хорошее знание японской кухни, литературы,

традиций, праздников.

 

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

2007 г. по н.в. Консультант, тренинг-менеджер по вопросам ресторанного бизнеса Московского Дома Ресторатора»

2008г. Тренинг-менеджер F&B  отеля «Корстон»

 

МЕСТА РАБОТЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 7 ЛЕТ:

Сеть ресторанов «Матрешка» Тренинг-менеджер, Сеть ресторанов «Тануки» Тренинг-менеджер,

Ресторан «Тануки» Заместитель директора, тренинг-менеджер, Ресторан-клуб «Ленинград» Управляющий ресторана, Ресторан «Планета Суши»  Заместитель директора.

Ресторан «Трам» старший менеджер.  Клуб «Маяк» администратор клуба.   Ресторан «Лабарданс» менеджер ресторан.  Суши-бар «Изуминка» старший менеджер суши-бара.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ  И ОПЫТ:

Планирование и контроль исполнения бюджета. Проведение локальных маркетинговых акций, составление и реализация маркетингового плана ресторана. Анализ себестоимости по подразделениям, планирование и проведение мероприятий по снижению себестоимости р-на, расчет заработной платы. Знание требований СЭС, ПБ и ТБ к  предприятиям общественного питания и разрешительной документации, контроль. Взаимодействие с проверяющими инстанциями, организация и контроль соответствия предприятия нормам Госсанэпиднадзора. Знание внутриресторанной   отчетности, основы кадровой работы.  Разработка системы оценки и премирования сотрудников. Создание программ обучения персонала и учебных пособий и материалов: тренинги, тесты, семинары. R-keeper, Navision.  Знание традиций японской и европейской кухни.  

 

АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ И ПРОГРАММЫ:
Разработка системы оценки и премирования сотрудников.  Создание программ обучения персонала и учебных материалов: тренингов, тестов, семинаров, пособий для всех должностей в зависимости от потребностей ресторана.   Разработка маркетинговых акций.

Программы для рядового  персонала:

Этика поведения в зале и имидж сотрудника зала.  Правила хорошего сервиса. Распространенные ошибки сервиса.  Приоритеты в работе официанта и решение конфликтных ситуаций. Правила сервировки, подачи блюд и напитков.  Психология гостя: как читать гостя, способы подстройки и воздействия.  Навыки эффективной продажи: подготовка, методы, преодоление возражений. Основы санитарии. Общение с гостем: нестандартные вопросы и корректные ответы. Разрешение проблемы гостя. Развитие внимания: наблюдательность в сервисе. Проведение банкетных мероприятий.

Программы для менеджеров и заместителей директоров:

Мотивация персонала. Увеличение продаж: обучение, постановка целей, контроль результатов.

Проведение собраний и интервью. Основы планирования и тайм-менеджмента. Обучение рядовых сотрудников. Безопасность бизнеса. Работа с кассовой системой.