Окочила МГУ им. М. В. Ломоносова, Магистр экономики.
Более 10 лет практического опыта в маркетинге, автор ряда статей по
стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций.
Образование
- Московская государственная юридическая академия (МГЮА).
- МГУ им. М. В. Ломоносова, экономический факультет, школа магистров, программа «Международная экономика». Учёная степень магистра.
Клиенты
- Группа компаний «МИАН»
- Девелоперская компания «Kopernik Labs»
- Коммуникационная группа «MODUS»
- РА «Норма»
- Студия «12 пунктов»
- Международный институт рекламы (МИР) и другие.
Автор курсов:
-
«Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности или как повысить продажи на самом дне кризиса»
- «Ценообразование в рекламе»
- «Планирование рекламной кампании и анализ ее эффективности»
- «Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций: теория и практика»
|