Окочила МГУ им. М. В. Ломоносова, Магистр экономики.

 Более 10 лет практического опыта в маркетинге, автор ряда статей по

 стратегическому планированию маркетинговых  коммуникаций.

 

 

Образование

 

  • Московская государственная юридическая академия (МГЮА).
  • МГУ им. М. В. Ломоносова, экономический факультет, школа магистров, программа «Международная экономика». Учёная степень магистра.

Клиенты

  • Группа компаний «МИАН»
  • Девелоперская компания «Kopernik Labs»
  • Коммуникационная группа «MODUS»
  • РА «Норма»
  • Студия «12 пунктов»
  • Международный институт рекламы (МИР) и другие.

 

Автор курсов:

 

  • «Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности или как повысить продажи на самом дне кризиса»
  • «Ценообразование в рекламе» 
  • «Планирование рекламной кампании и анализ ее эффективности»
  • «Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций: теория и практика»