Консультант-практик по современным методам маркетинга и продаж с 15-летним опытом работы в этой сфере.

Учился и работал в США, откуда привёз знания о зарубежных методах директ-маркетинга и технологии организации колл-центров и телефонных продаж.

В 2000 году вместе с партнёром основал “с нуля” и в течение 5-ти лет работал генеральным директором аутсорсингового колл-центра, который в настоящее время успешно работает и является лидирующим коммерческим колл-центром Санкт-Петербурга.

 

Руководил множеством проектов по телемаркетингу и директ-маркетингу для таких клиентов, как IBM, Johnson&Johnson, Metro Cash & Carry, Промышленно-Строительный Банк, Международный Московский Банк, Readers Digest, Максидом, Балтика, Sodexo, Стокгольмская Школа Экономики, Tez Tour, Ego Translating, радио “Эхо Москвы” и других российских и международных компаний.

 

С 2006 года живёт и работает в Москве.

 

В сферу профессиональных интересов входят:

 

• Организация эффективных телефонных продаж

• Директ-маркетинг

• Продающий копирайтинг

• Постановка системы продаж

• Эффективная организация работы колл-центров

• Управление клиентской базой и CRM

• Организация программ лояльности

• Мобильный маркетинг

• Постановка системы маркетинговых исследований

• Mystery shopping

• Запуск клиентских изданий, которые увеличивают лояльность и приносят прибыль