Воропаева Светлана Михайловна


Бизнес-тренер.

Образование: ВГУ (факультет Романо-Германской филологии - специальность  «лингвист-преподаватель французского языка»), ВИВТ (ФЗДО -  «специалист социально-культурного сервиса и туризма»), Сертификат Профессионального Бизнес тренера DOOR International.

Тренинговая подготовка:

  • Методика создания упражнений «Конструктор упражнений» - Соловьев, компания «Бизнес-тренинг».
  • Нужна ли тренеру харизма – мастер-класс Радислава Гандапаса
  • Навыки эффективного обучения взрослых (3 ступени) – тренинги для тренеров Билайн-Университета
  • Тренинг для тренеров – тренинг-центр «Голубка».
  • Как  добиться успеха в командной работе - тренинг для тренеров Билайн-Университета
  • Эффективное ведение телефонных переговоров – консалтинговый центр «Развитие»

Опыт работы:

ОАО Вымпелком. Старший специалист Центра поддержки Клиентов. С февраля 2004г – занималась обучением персонала. С апреля 2006 - старший специалист Группы Контроля Качества Отдела Мониторинга и Обучения.

ОАО АльфаБанк. Обязанности: начальное обучение сотрудников на позицию кредитного эксперта, проведение навыковых тренингов для всех сотрудников Блока Потребительское кредитования в целях повышения продаж, улучшения качества работы, написание и проведение тренинга по продажам дополнительных услуг банка; мониторинг работы сотрудников банка в ТТ; набор персонала, проведение телефонных и личных собеседований с претендентами; проведение оценки персонала, информационная поддержка специалистов.

Опыт проведения тренинговых программ по темам:

  • Навыки эффективного обслуживания Клиентов (тренинг телефонных продаж для новых сотрудников)
  • Эффективное ведение телефонных переговоров (для новых сотрудников)
  • Как  добиться успеха в командной работе (для старших и ведущих специалистов)
  • Выиграй во внутренней игре (управление стрессом и самомотивация для старших и ведущих специалистов)
  • Targeted Marketing  (продажи на входящем звонке)
  • Cross Up Sales (стратегия и тактика эффективных продаж по телефону)
  • Обратная связь (для руководителей и начальников отделов)
  • Эмоциональная компетентность (для руководителей)
  • СПИН (методика задавания вопросов).