Воропаева Светлана Михайловна
Бизнес-тренер.
Образование: ВГУ (факультет Романо-Германской филологии - специальность «лингвист-преподаватель французского языка»), ВИВТ (ФЗДО - «специалист социально-культурного сервиса и туризма»), Сертификат Профессионального Бизнес тренера DOOR International.
Тренинговая подготовка:
- Методика создания упражнений «Конструктор упражнений» - Соловьев, компания «Бизнес-тренинг».
- Нужна ли тренеру харизма – мастер-класс Радислава Гандапаса
- Навыки эффективного обучения взрослых (3 ступени) – тренинги для тренеров Билайн-Университета
- Тренинг для тренеров – тренинг-центр «Голубка».
- Как добиться успеха в командной работе - тренинг для тренеров Билайн-Университета
- Эффективное ведение телефонных переговоров – консалтинговый центр «Развитие»
Опыт работы:
ОАО Вымпелком. Старший специалист Центра поддержки Клиентов. С февраля 2004г – занималась обучением персонала. С апреля 2006 - старший специалист Группы Контроля Качества Отдела Мониторинга и Обучения.
ОАО АльфаБанк. Обязанности: начальное обучение сотрудников на позицию кредитного эксперта, проведение навыковых тренингов для всех сотрудников Блока Потребительское кредитования в целях повышения продаж, улучшения качества работы, написание и проведение тренинга по продажам дополнительных услуг банка; мониторинг работы сотрудников банка в ТТ; набор персонала, проведение телефонных и личных собеседований с претендентами; проведение оценки персонала, информационная поддержка специалистов.
Опыт проведения тренинговых программ по темам:
- Навыки эффективного обслуживания Клиентов (тренинг телефонных продаж для новых сотрудников)
- Эффективное ведение телефонных переговоров (для новых сотрудников)
- Как добиться успеха в командной работе (для старших и ведущих специалистов)
- Выиграй во внутренней игре (управление стрессом и самомотивация для старших и ведущих специалистов)
- Targeted Marketing (продажи на входящем звонке)
- Cross Up Sales (стратегия и тактика эффективных продаж по телефону)
- Обратная связь (для руководителей и начальников отделов)
- Эмоциональная компетентность (для руководителей)
- СПИН (методика задавания вопросов).