Должность:  Бизнес-тренер, консультант по управлению, коуч. Специализируется на внедрении клиент-ориентированного подхода в коммерческих компаниях, обучении и развитии персонала организаций, индивидуальном консультировании первых лиц компаний.
Преподаватель:  Курс «Управленческий коучинг» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса «Эффективный подбор, отбор и оценка персонала» на программе МВА в совместном проекте РАГС-МИРБИС
Проводимые программы тренингов: 
Управленческие навыки:
  • Управление подчиненными: базовые навыки
  • Построение в коммерческой компании системы наставничества
  • Коммуникативная компетентность руководителя. Конфликты и манипуляции
  • Стратегия клиентского сервиса
  • Мотивация: платить, хвалить или штрафовать?
  • Управление изменениями в организации и работа с сопротивлением
Продажи и работа с клиентами
  • Коммуникации в продажах
  • Взаимодействие с конфликтным клиентом
  • Продажа элитных товаров
  • Продажи по телефону
  • Работа с возражениями по цене в процессе продажи
HR-технологии
  • Технология проведения ассессмент-центра
  • Тренинг тренеров
  • Техники проведения интервью при отборе кандидатов;
  • Основы грамотного взаимодействия HR-отдела с подразделениями компании.
Клиенты: 
  • Страховое общество «Стандарт-Резерв»;
  • Страховое общество «Ренессанс»;
  • ЗАО «АГАБ» (продажа японской медицинской техники);
  • ЗАО «Интермедсервис» (продажа медицинской техники),
  • страховое общество «Ингосстрах»;
  • Автосалон «КМ/Ч - Дубининская»;
  • Автосалон «КМ/Ч - Химки»;
  • Автосалон «КМ/Ч-Липецк»;
  • L'Oreal;
  • ООО «Весса» (оптово-розничная торговля трикотажными изделиями);
  • «Магазин для магазинов» (оптово-розничная торговля оборудованием для магазинов);
  • «Беталинк» (салоны сотовой связи);
  • «Фрогги» (сеть магазинов женской одежды);
  • «Дельрус» (торговля высокотехнологичным медицинским оборудованием);
  • ОАО «Невинномысский Азот» (производство азотных удобрений);
  • ОАО «Новомосковская акционерная компания “Азот”» (производство азотных удобрений);
  • ОАО «Ковдорский горно-обогатительный комбинат» (производство апатитового и железорудного концентратов);
  • ООО «Промышленная группа “Фосфорит”» (производство фосфорных удобрений и кормовых фосфатов для животноводства);
  • ООО «Еврохим - Белореченские Минудобрения» (производство фосфорных и комплексных удобрений, промышленное производство диаммонийфосфата);
  • АКБ ОАО «Росбанк».

Образование: 

  • 09.2007 – 10.2009 – Высшая Школа Психологии при ИП РАН, курс «Искусство коучинга и лидерство». Повышение квалификации.
  • 11.2008 – стажировка в Голландии (Программа «Concepts and practice of consultancy in the Netherlands»).
  • 03.2006 – 02.2007: Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Школа консультантов по управлению. Государственная переподготовка по направлению: консультант по управлению.
  • 01.2005 – 09.2005: Государственная Академия подготовки и переподготовки специалистов инвестиционной сферы. Государственная переподготовка по направлению «Менеджмент и маркетинг».
  • 10.2003 – 08.2004: Московский Государственный Университет культуры и искусства, факультет «Связи с общественностью», специальность «имиджмейкер».
  • 10.2002 – 06.2003: МГУ им. М. В. Ломоносова, государственная переподготовка на факультете психологии по специальности «Стресс – менеджмент».
  • 16.02.2001 – 30.04.2001: Высшая Школа Психологии при ИП РАН, квалификация - бизнес-тренер.
  • 04.03.2000 – 30.06.2000: Высшая Школа Психологии при ИП РАН, квалификация - менеджер по персоналу.

Публикации:
Автор книг «Эффективное собеседование. Подбор персонала на 100 %» (изд-во «Питер», 2009 г.) и «Управление персоналом. Руководитель и HR-специалист» (изд-во «Речь», 2009 г.).
Автор публикаций в изданиях «Кадровое дело»; «Генеральный директор промышленного предприятия»; «Справочник по управлению персоналом»; «Корпоративная культура»; «Элитный персонал»; «Фармвестник» / «Фармперсонал»; «Sales-buisness»; «Управление сбытом»; «Пресс-служба»; «Новости менеджмента»; альманах «Персонал компании: управление, развитие, мотивация»; альманах «Как удерживать клиентов»; альманах «Корпоративные СМИ»; альманах «Настольная книга секретаря и офис-менеджера», журнал «Управление магазином».