Калабина Светлана Юрьевна


бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, эксперт в системе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге»,

член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.

Публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», The Chief, «Управление сбытом», «Управление магазином»  и др.

 

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

·         разработка и проведение тренингов, информационно-практических семинаров с элементами тренинга,

·         регламентация деятельности, классификация (описание и анализ) деятельности,

·         стандартизация сервисных технологий и процедур обслуживания клиентов,

·         разработка и внедрение систем мотивации труда,

·         подготовка и осуществление организационных изменений,

·         оценка и обучение руководителей и специалистов высшего звена,

·         постановка работы системы обучения,

·         разработка системы оценки персонала,

·         продажи и взаимодействие с клиентами, клиентский аудит,

·         групповые методы работы и командообразование,

найм, адаптация, обучение, развитие и высвобождение персонала