Калабина Светлана Юрьевна
бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, эксперт в системе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге»,
член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.
Публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», The Chief, «Управление сбытом», «Управление магазином» и др.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
· разработка и проведение тренингов, информационно-практических семинаров с элементами тренинга,
· регламентация деятельности, классификация (описание и анализ) деятельности,
· стандартизация сервисных технологий и процедур обслуживания клиентов,
· разработка и внедрение систем мотивации труда,
· подготовка и осуществление организационных изменений,
· оценка и обучение руководителей и специалистов высшего звена,
· постановка работы системы обучения,
· разработка системы оценки персонала,
· продажи и взаимодействие с клиентами, клиентский аудит,
· групповые методы работы и командообразование,
найм, адаптация, обучение, развитие и высвобождение персонала