Домнин Владимир
Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», к. э. н., консультант по брендингу. Имеет 19-ти летний практический опыт в области маркетинга, брендинга и рекламы.
- Автор монографии о практике российского брендинга «Брендинг: новые технологии в России».
- Научный редактор 10-ти переводных книг по бренд-менеджменту
- Автор более 50-ти публикаций по различным аспектам бренд-менеджмента
- Докладчик на 18-ти конференциях по брендингу
- Доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ и кафедры рекламы СПбГУ
- Научный руководитель и ведущий преподаватель программы профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» в СПб филиале НИУ-ВШЭ.
- Преподаватель различных дисциплин бренд-менеджмента по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки в бизнес-школах г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и др.
- Проводит авторские семинары и корпоративное обучение в московских и петербургских компаниях.