Генеральный директор и основатель консалтинговой компании Тримас Групп. Эксперт-аналитик, инженер по управлению материальными потоками (специализация – управление запасами и закупками). Автор множества публикаций в периодических изданиях: «Логинфо», «Генеральный директор», «Бренд-менеджмент», «Складские технологии», «Логистика и управление», «Управление продажами», «Секрет фирмы». Один из соавторов энциклопедии «Логистика. Управление потоками», издательство  «Бонниер Бизнес Пресс» и «Деловой Петербург» (2005-2007 гг.). Тренер-консультант

 

Компетенции и реализованные проекты:

1.    Проекты по оптимизации закупок, запасов в торговых сетевых компаниях (включая бюджетирование операционной деятельности), в частности в компаниях, работающих на рынках:

-        Электротехники.

-        Продуктов питания и алкоголя.

-        Мебели.

-        Строительных и отделочных материалов.

-        Электро и бензо-инструмента.

-        Горюче-смазочных материалов.

-        Радиоэлектроники.

-        Компьютерной техники.

-        Автозапчастей.

-        Автоэмалей и красок.

-        Бытовой техники и электроники.

-        Коммуникаций.

-        Фармацевтики.

-        Канцтоваров.

-        Рыбы и морепродуктов глубокой заморозки.

-        Компонентов систем безопасности.

2.    Реализованы проекты по разработке и проектированию системы управления товарными потоками: управления закупками, запасами и распределением в розничных сетях.

3.    Реализованы проекты по разработке и внедрению процессов управления снабжением и распределением в дилерских сетях.

4.    Реализованы проекты по оптимизации запасов и снабжения, доставки клиентам и процессам управления производственных компаний:

-        Производство окон.

-        Производители строительных и отделочных материалов.

-        Производители электротехнического оборудования.

-        Производители горюче-смазочных материалов.

-        Производители продуктов питания и алкоголя.

-        Чёрная металлургия.

-        Цветная металлургия.

-        Машиностроительное производство.

-        Мебельное производство.

-        Деревообработка.

-        Производители запасных частей и комплектующих для машиностроения.

-        Минеральных удобрений.

-        Электроэнергетика.

5.    Формирование сети продаж из 200 и более точек для обеспечения доступности продукции компании, организация и обеспечение ее поддержание и развитие в межсезонье. Формирование команды. Выведение компании на уровень прироста точек до 40 – 50 в месяц. Выведение компании на самоокупаемость. Обеспечение роста продаж, отладка общей схемы и ввод новых продуктов.

6.    Разработка и ведение бизнес-проектов по обеспечению пользовательской доступности продукции компании и увеличения продаж.

7.    Проведение реструктуризации системы продаж. Разработка системы мотивации. Поднятие рентабельности продаж на 5% при сохранении объемов продаж, обеспечение ежемесячного привлечения новых клиентов с общим объемом до 150 тыс. у.е. Снижение товарного запаса при сохранении оборотов.

8.    Организация рекламной кампании продуктов компании. Начало регулярных продаж. Создание, на основе оригинальной методики и алгоритма, программного обеспечения: «Системы поддержки принятия решений при управлении товарными потоками, запасами».

9.    Проектирование и формирование системы управления распределением при выходе компании на региональные рынки и расширении дилерской сети. Разработка и внедрение системы мотивации дилеров и сотрудников компании.

10. Оптимизация дилерской сети, представительств и филиалов в регионах. Создание и внедрение систем управления движением продукции от поставщика до потребителя.

11. Оптимизация использования оборотных средств при сохранении объемов продаж (результаты реализации: высвобождено средств на 2,5 млн. у.е. по одному из клиентов и примерно на 1,2 млн. у.е. по другому). Снижение сроков оборота запасов. Сокращение товарных запасов на 40-60% при сохранении и росте оборота и повышении уровня распределения.

12. Увеличение доли рынка клиента на внутреннем рынке минудобрений промышленного назначения с 25-27% до 45-52% в течение года.

13. Создание канала поставок минеральных удобрений в северный Китай

14. Создание транспортно-экспедиционного управления и формирование единой логистической системы компании для региональных подразделений. Формирование и отладка сети доставки продукции автотранспортом по территории России с оплатой одного плеча (около 94-95% перевозок). Обеспечение дополнительного дохода компании за счет продажи услуг подразделения. Самоокупаемость подразделения и обеспечение дополнительной прибыли компании. Руководство проектами создания и внедрения организационных систем контроля соблюдения установленных стандартов, процедур и регламентов.

 

Профессиональный опыт:

 

2005 г. по н.в.

Генеральный директор консалтинговой компании «Тримас Групп»

 

2006 г. по 2008 г.

Приглашенный преподаватель института МИРБИС г. Москва. и Российской академии государственной службы (РАГС) при президенте РФ

Курсы:

-        «Маркетинговая логистика» для программы МВА МИРБИС специальность «Управление маркетингом».

-        «Управление операциями и логистикой» для программы МВА МИРБИС/ РАГС специальность «Стратегический менеджмент».

-        «Управление операциями и логистикой».

 

2003 г. по 2005 г.

Независимый эксперт-консультант

 

2003 г. по 2005 г.

Директор по развитию в «Полми групп»:

с 11.2003 Директор по развитию ООО «Доссон-автоматик»

с 06.2004 Генеральный директор проекта

 

04.2003 по 10.2003

Директор по продажам ООО «РБК-Гарант»

 

2002 г. по 2003 г.

Директор по маркетингу и развитию ООО «Компания Независимость»

 

2001 г. по 2002 г.

Независимый консультант

 

1999 г. по 2001 г.

Директор по управлению проектами ОАО «Электротехническая корпорация»

 

1998 г. по 1999 г.

Логистик-аналитик ООО «Альфа - Эко» (Спиртовое управление)

 

02.1997 по 12.1997

Директор транспортно-экспедиционного управления. Заместитель директора управления сбыта по продвижению ООО «Довгань»