Имшинецкая Ия Анатольевна
ведущий российский эксперт в области рекламы, продвижения и маркетинга.
Кандидат филологических наук. Автор методики психологической экспертизы рекламы.
Работает в рекламе с 1993 года. В активе Имшинецкой И. А. 156 реализованных стратегических промоушн-кампаний для самых разных видов бизнеса от рекламы первых жидких обоев до сети ювелирных магазинов.
За это время создала свою оригинальную методику преподавания маркетинговых технологий и с 2003 года успешно проводит авторские бизнес-тренинги, семинары и мастер классы.
В партнерстве с компанией "Актив Ресурс" Имшинецкая И. А. ведет открытые бизнес-тренинги и мастер-классы по темам:
1. Как продать невидимку. Инструкция по продвижению услуг
2. Эффективное продвижение при минимальном бюджете в условиях жесткой конкуренции
3. Создание рекламных модулей и текстов для эффективного продвижения компании через СМИ
4. Как оформить торговую точку, чтоб никто не мог пройти мимо?
5. Как сделать каталог эффективным продавцом?
6. От кого не уходят клиенты?
7. А бесплатно продвигаться слабо?
8. Технология поиска идеи незабываемого поздравления клиентов и партнеров
9. Поиск новых рынков сбыта. Технология.
10. Умение концептуально мыслить – это реактивный двигатель, приделанный к мозгам
11. Поиск скрытых маркетинговых активов
12. Виды клиентской выгоды или на что клюнет клиент
13. Технология создания рекламоносителя, который нельзя игнорировать
14. Приемы удержания клиентов
15. Композиционное решение рекламного макета
16. Технология написания рекламного слогана
17. Как не ошибиться с выбором информационного канала в рамках рекламной кампании
Ссылки на просмотр видеозаписей вебинаров Имщинецкой И.А.:
1.Как продавать невидимку. Инструкция по продвижению услуг.
2.Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга
Здесь Вы можете увидеть запись выступления Имшинецкой И.А. по теме «Фишки креативной рекламы» (в середине текста статьи)
Книги Имшинецкой И.А. "Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера", "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост", "Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку", "Управление отношениями с клиентом", "Обучающая модель маркетинга», и другие по достоинству оценены многими профессионалами России и СНГ в маркетинге и рекламе. Подробнее
Некоторые из многочисленных публикаций Имшеницкой И.А. представлены на нашем сайте:
• Что такое скидки и как сними бороться.
• «Локомотивные» продажи как прием маркетинга.
• «1+1=4. Или синергия информационных полей.
• Земляника со сливками
• Зачем нужны крокозябры в рекламе.
• Про угрозы.
• Купите больше!
• Одного поля ягоды (поле – надсистема для ягодыJ)
• Что можно когда все нельзя.
• Логика карьерного роста.
• Что такое роскошь.