Недякин Максим Викторович
Эксперт-практик в области управления торговлей, закупками и ведения переговоров
Генеральный директор консалтинговой компании, Директор и основатель Retail Lab: Лаборатория Розницы, первого специализированного консалтингового центра в России, вышедшего на международный уровень с открытием представительств в Европе
Стратегический советник SPAR и целого ряда других компаний
Партнер и представитель группы PURSPECTIVE (НИДЕРЛАНДЫ) — одной из наиболее крупных консалтинговых компаний в области закупок в Европе, Китае, Америке
Образование:
- Высшее экономическое
- Аспирантура Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (н/о)
- Дополнительное образование: ряд курсов в области стратегии, менеджмента, HR, финансов, логистики: Microsoft Business Academy, IFL (Шведский институт менеджмента при Стокгольмской школе экономики), ряд лекций специалистов мирового уровня, таких как профессор Чан Ким (W. Chan Kim), бизнес-школа INSEAD (Париж, Франция), Рован Гибсон (RowanGibson), автор мировых бестселлеров по инновационным стратегиям и др. Стажировался за рубежом
Профессиональные компетенции:
- Создание стратегии развития
- Оптимизация структуры управления компанией, построение компаний, как открытых систем
- Оптимизация функционала подразделений и сотрудников, организация внутрикорпоративных взаимодействий
- Оптимизация процессов и разработка стандартов работы
- Внедрение систем KPI и мотивации
- Реорганизация закупок и продаж
- Внедрение категорийного менеджмента
- Анализ и оптимизация ассортимента и запасов
- Постановка системы работы с поставщиками
- Внутренние и внешние коммуникации компании
- Автор уникальных запатентованных методик и подходов в организации и управлении торговлей и закупками, ведению переговоров
Клиенты:
ЕВРОСЕТЬ, Х5, ОКЕЙ, УЮТЕРРА, SPAR, ЭССЕН, ИМПЛОЗИЯ, ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, MONDI, КАЗАХМЫС, ДАНОН, КОКА-КОЛА, ЮНИМИЛК, JTI, МТС, МЕГАФОН, SIEMENS, PHILIP MORRIS,VOLVO 3M и многие другие
Выступления и публикации:
- Докладчик и участник крупнейших международных конференций
- В настоящее время работает над несколькими книгами, регулярно публикует статьи в журналах «Профессия — Директор», «Мое дело. Магазин», National Business, ProRetail, «Art of Sales/Искусство продаж» и на профильных сайтах: Retail.ru, Retailstudio.org, E-xecutive.ru, Trademanagement.ru, Retailer.ru, Advertology.ru