- Сертифицированный тренер-консультант по управлению, управлению продажами, переговорам и продажам - Опыт управленческой и коммерческой деятельности более 20 лет, из них в качестве консультанта 8 лет, в качестве бизнес-тренера 8 лет. - Участник HR-Ассоциации. Организатор конференций для менеджеров по персоналу. ________________________________________________________________________ ОБРАЗОВАНИЕ 1981-1986гг. Уральский Политехнический Институт, электротехнический факультет, инженер-электромеханик. Дополнительное образование: - Центр подготовки руководителей. Годовая программа «Антикризисное управление» - Компания «CTS» г. Екатеринбург. Школа бизнес-тренинга Е. Пятниковой - Мастер-класс Е. Пятниковой «Ролевые игры и работа с клиентом» (компания «CTS» г. Екатеринбург). - Семинар-тренинг В.Шкардуна «Стратегический маркетинг» (г. Москва) - Семинар Д. Норки «Эффективный руководитель отдела продаж» (г. Москва) - Семинар К. Терехина «Как организовать работу в отделе сбыта» (г. Москва) - Семинар-тренинг «Технологии работы с различными типами личности» - Тренинги: «Управленческие коммуникации», «Управление временем» (компания «CTS» г. Екатеринбург). Опыт работы: «
  • CTS: Корпоративные стратегии обучения» (коммерческий директор, бизнес-тренер, консультант)
  • «Центр подготовки руководителей» (менеджер проекта «Стратегии развития малых городов России»)
  • ООО «Динас» (директор)
  • СП «Мега Форатек Системз» (руководитель отдела)
  • «Комбинат стройматериалов» (начальник цеха)
  • «Машиностроительный завод им. С.М.Калинина» (руководитель группы наладки уникального оборудования)
Опыт управленческой и коммерческой деятельности более 20 лет, из них в качестве консультанта 8 лет, в качестве бизнес-тренера 7 лет. Участник HR-Ассоциации. Организатор конференций для менеджеров по персоналу. ________________________________________________________________________ Разрабатывает и ведет консалтинговые проекты и специализированные авторские тренинги:
  • «Сессия стратегического планирования»
  • «Управление продажами»
  • «Базовые управленческие навыки»
  • «Обучение обучающих»
  • «Постановка системы обучения персонала отдела продаж»
  • «Продажа без возражений: системный подход в продажах»
  • «Многовекторные продажи: продажи в условиях множественного согласования»
  • «Удержание клиента. Развитие отношений с клиентами»
  • «Клиент-ориентированный сервис»
  • «Технологии активных продаж»
  • «Кросс-продажи»
  • «Управление конфликтами»
  • «Технологии эффективной презентации»
  • «Манипуляции. Провокационные технологии в бизнесе»
  • «Проектирование взаимоотношений с клиентами при внедрении CRM-системы»
  • «Возврат дебиторской задолженности»
  • «Переговоры по правилам и без…»
  • «Командообразование»
Посттренинговое сопровождение: индивидуальная отработка навыков на Аналитической сессии и обратная связь по каждому участнику тренинга.