Консультант по внедрению процесса планирования продаж и операций (S&OP-процесс).

Кандидат физико-математических наук, автор книги «Анализ и планирование продаж в компаниях рынка FMCG».

Более 10 лет возглавлял аналитические подразделения в крупнейших FMCG-компаниях.

Профессиональные компетенции:

  • Аналитическая отчетность.
  • Хранилища данных и системы отчетности.
  • Процесс планирования продаж и операций.
  • Методология планирования продаж.
  • Разработка инструментов прогнозирования спроса.
  • Методология планирования ценовых промо-акций.
  • Вторичные продажи: сбор и анализ данных.
  • Планирование вторичных продаж.
  • Создание отчетности о продажах на основе объединения данных о первичных и вторичных продажах (т.н. объединенные продажи).
  • Планирование объединенных продаж.
  • Образование:

    Высшее, кандидат физ.-мат. наук.

    1997-2001 – Аспирантура Института Вычислительной Математики РАН.

    1991-1997 – Московский Физико-Технический Институт (МФТИ).