Специалист по маркетингу производственных предприятий.

Создатель 8 успешных интернет-магазинов.

Владелец нишевого интернет-магазина по продаже товаров с киносимволикой kinohabar.ru.

Продюсер в области кино, телевидения и издательского бизнеса.

Владелец брендов Стартфильм, КиноХабар.

Автор 2-х франчайзинговых проектов для оффлайн магазинов.

Образование

  • 2008 Moscow Business School MBA Стратегический маркетинг, Мастер бизнес администрирования
  • 1999 Брянский политехнический университет маркетинг/маркетолог Повышение квалификации, курсы
  • 2001 Adobe Certificate Expert Бауманский институт, Adobe Certificate Expert
  • 2001 Microsoft system administrator Бауманский институт, Microsoft system administrator

Профессиональный опыт

  • 2008 – 2012 Торговый дом «Сково», Директор по продажам и маркетингу
  • 2007 - 2008 Компания «Максвал», Директор по маркетингу
  • 2004 - 2007 ООО «ТПК ВИЛОН», Начальник отдела маркетинга и рекламы
  • 2003 - 2004 ЗАО «Воздухотехника», Директор по рекламе и маркетингу
  • 2001 - 2004 ООО «Долгопрудненская фабрика бытовой химии», Директор по маркетингу
  • 1999 - 2000 Телерадиокомпания «Долгие пруды», Исполнительный директор

Управлял брендами «Scovo», «Сытоедов», «Вкусный Суп», «Чебуречье», Добрые съести», «Максвал», «Воздухотехника», «Русская баня», «Флори», «Алиса».

Среди основных обязанностей было:

  • Создание отделов маркетинга.
  • Оптимизация ассортимента. Организация взаимодействия ассортиментной политики двух заводов. Полный цикл разработки упаковки.
  • Разработка новых торговых марок.
  • Разработка новых направлений деятельности.
  • Организация выставок и дистрибьюторских конференций.
  • Разработка программы обучения (разработал методику обучения по продукту, активно участвовал в проведении семинаров и чтении программы, создал визуальную презентацию и демонстрационные образцы).
  • Аналитическая работа (постоянный контроль за конкурентами, аналитические справки по рынку, сегментам, результатам работы предприятия. Исследования рыночной ситуации, покупка и самостоятельная работа, доклады на совещаниях совета директоров).
  • Разработка дистрибьюторской политики.
  • Организация рекламных кампаний.
  • Проведение работ по планированию работы предприятия.
  • Управлял портфелем брендов (разрабатывал новые бренды, формировал их позиционирование, политику продвижения, корректировку в процессе продаж, проводил с партнерами ребрендинг по существующим брендам).
  • Осуществлял управление товарным ассортиментом (планировал разработку новых товарных позиций, управлял ротацией ассортимента, создавал сезонные товарные предложения).
  • Ценообразование (расчет себестоимости, формирование прайса, разработал ценовую политику с учетом каналов сбыта, географического признака, внедрил дисконтную политику).
  • Бюджетирование (годовое, перспективное на 3 года, 10 лет).
  • Принимал участие в формировании цеха упаковки (участвовал в выборе упаковочной техники, тестировал новую упаковочную технологию и материалы), анализировал эффективность упаковочных технологий и материалов.
  • Контролировал качество продукции.

Награды

Медаль «За вклад в пищевую промышленность России» 2007