Черняков Петр
Специалист по маркетингу производственных предприятий.
Создатель 8 успешных интернет-магазинов.Владелец нишевого интернет-магазина по продаже товаров с киносимволикой kinohabar.ru.Продюсер в области кино, телевидения и издательского бизнеса.Владелец брендов Стартфильм, КиноХабар.Автор 2-х франчайзинговых проектов для оффлайн магазинов.Образование
- 2008 Moscow Business School MBA Стратегический маркетинг, Мастер бизнес администрирования
- 1999 Брянский политехнический университет маркетинг/маркетолог Повышение квалификации, курсы
- 2001 Adobe Certificate Expert Бауманский институт, Adobe Certificate Expert
- 2001 Microsoft system administrator Бауманский институт, Microsoft system administrator
Профессиональный опыт
- 2008 – 2012 Торговый дом «Сково», Директор по продажам и маркетингу
- 2007 - 2008 Компания «Максвал», Директор по маркетингу
- 2004 - 2007 ООО «ТПК ВИЛОН», Начальник отдела маркетинга и рекламы
- 2003 - 2004 ЗАО «Воздухотехника», Директор по рекламе и маркетингу
- 2001 - 2004 ООО «Долгопрудненская фабрика бытовой химии», Директор по маркетингу
- 1999 - 2000 Телерадиокомпания «Долгие пруды», Исполнительный директор
Управлял брендами «Scovo», «Сытоедов», «Вкусный Суп», «Чебуречье», Добрые съести», «Максвал», «Воздухотехника», «Русская баня», «Флори», «Алиса».
Среди основных обязанностей было:
- Создание отделов маркетинга.
- Оптимизация ассортимента. Организация взаимодействия ассортиментной политики двух заводов. Полный цикл разработки упаковки.
- Разработка новых торговых марок.
- Разработка новых направлений деятельности.
- Организация выставок и дистрибьюторских конференций.
- Разработка программы обучения (разработал методику обучения по продукту, активно участвовал в проведении семинаров и чтении программы, создал визуальную презентацию и демонстрационные образцы).
- Аналитическая работа (постоянный контроль за конкурентами, аналитические справки по рынку, сегментам, результатам работы предприятия. Исследования рыночной ситуации, покупка и самостоятельная работа, доклады на совещаниях совета директоров).
- Разработка дистрибьюторской политики.
- Организация рекламных кампаний.
- Проведение работ по планированию работы предприятия.
- Управлял портфелем брендов (разрабатывал новые бренды, формировал их позиционирование, политику продвижения, корректировку в процессе продаж, проводил с партнерами ребрендинг по существующим брендам).
- Осуществлял управление товарным ассортиментом (планировал разработку новых товарных позиций, управлял ротацией ассортимента, создавал сезонные товарные предложения).
- Ценообразование (расчет себестоимости, формирование прайса, разработал ценовую политику с учетом каналов сбыта, географического признака, внедрил дисконтную политику).
- Бюджетирование (годовое, перспективное на 3 года, 10 лет).
- Принимал участие в формировании цеха упаковки (участвовал в выборе упаковочной техники, тестировал новую упаковочную технологию и материалы), анализировал эффективность упаковочных технологий и материалов.
- Контролировал качество продукции.
Награды
Медаль «За вклад в пищевую промышленность России» 2007