Сергей Дубовик
13-летний опыт работы в закупках, управлении продажами и маркетинге. За годы работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в холдингах (А.Д.М., Home Queen) достиг устойчивого роста продаж на сверхконкурентных рынках. Сергей Дубовик трижды создавал отдел продаж/маркетинга с нуля в компаниях В2В сектора. Более 10 лет ведет тренинги и семинары.
Опыт работы в качестве руководителя и организатора / опыт участия и руководства проектами, другой организаторский и бизнес-опыт:
- Линейные позиции: менеджер по продажам, менеджер по закупкам.
- Топ-менеджмент: коммерческий директор, директор по продажам, директор по закупкам (Россия, Европа, Азия), директор по маркетингу.
- Отрасли профессиональной деятельности: строительные материалы, упаковочные материалы, товары для дома, продукты питания, автомобильные аксессуары, недвижимость, фаст-фуд.
- Компании: McDonald’s, А.Д.М., Элис, Ресурс, Евростройкомплект, STOPOL group, PlazaReal, Home Queen.
Ключевые навыки:
- Организация и построение с нуля отделов продаж и маркетинга в компаниях В2В сектора.
- Развитие с нуля торговых марок и новых продуктов. От идеи до готового продукта у потребителя / покупателя.
- 11-летний опыт управленческой деятельности в области продаж, маркетинга и закупок в крупных успешных холдингах.
- 9-летний опыт собственных продаж.
- Опыт успешного ведения сложных коммерческих переговоров на высшем уровне в т.ч. с федеральными сетями.
- 7-летний опыт планирования продаж и закупок.
- Умение развивать своих сотрудников (вырастил 11 успешных топ-менеджеров).
- Создание для компании и её продукции явных отличительных особенностей в сознании сотрудников, потребителей и покупателей.
- Требовательность и внимание к мелочам во всех рабочих процессах.
- Опыт эффективного управления большим ассортиментом (3000-4000 SKU).
- Создание условий, при которых сотрудники отдела хотят работать с полной отдачей.
- Ориентация на достижение крупных целей и задач.
Консалтинговые проекты:
- Knauf Petroboard – программа низкозатратного продвижения продукции компании на рынке.
- Молокозавод «Калория» – программа повышения эффективности продаж и маркетинга компании.
- Полиграфическая компания «Квадра Принт» – программа отстройки от конкурентов.
Бизнес-обучение:
Сергей Дубовик ведет семинары и тренинги с 2002 года. Почти 10 лет совмещал проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок. Это позволяет предлагать инструменты, доказавшие свою результативность.
Специализация:
- проведение тренингов по активным продажам, закупкам, управлению продажами, маркетингу продаж;
- проведение бизнес-семинаров по закупкам, управлению продажами, маркетингу;
- консалтинг в решении задач формирования отделов продаж, маркетинга и закупок, построение систем мотивации коммерческого отдела компании, низкозатратного продвижения компании, повышения эффективности точек контакта, оптимизации товарной матрицы и системы ценообразования.
- аудит бизнес-процессов взаимодействия коммерческого отдела;
- создание обучающих кейсов под задачи клиентов.
Опыт работы проведения тренингов и консультаций в следующих компаниях / клиенты и деловые партнёры:
Производственные предприятия: Knauf, Rehau, General Motors, КамАЗ, Doka, TPV Technology Limited, Класс, AGC Asahi Glass Company Ltd, Частная пекарня Яковлева, Башнефть-Добыча, Лукойл, Калория, Ремикс, Квадра Принт, Арзамасский машиностроительный завод, Мебельная фабрика PlazaReal, ОМЗ Спецсталь, НПО Аконит, Трансформер Урал, Энергостройснабкомплект, Федеральная Сетевая Компания, Металлопродукция, Askona, Северная компания, Арлифт, Тольяттиазот, Takeda Pharmaceutical, Паровые системы, Славнефть, Lietpak, Эконива, Технониколь, Разгуляй, Helukabel, Евромонолит, Biohit Oyi, Колпинский металлообрабатывающий завод, Isku Interior Oy, Слюдяная фабрика, Русские краски, Гавриш, TURK …
Дистрибуция: ЗАО Парфюм, Северная компания, Комплекс Бар, Элис, А.Д.М., Голд-Пак, BALTIC MASTER, Волга-Видео, АйтиОн, ЭКТ, Коммуникации, Гидромонтажкомплект, Компания АЮСС, Шамса-холдинг, Ева, ГК Выбор, Анима-трейд, U2B, Система Промышленная Группа, Белкантон, Анима-трейд …
Розница: Cacharel, Guess, Mustang, Adilisik, ЛУУК, DiJeans, Saint-Germain, Самбери, Телекс, Экономный, ХИТ, Лукошко, Квартал, Любимый, Русский аппетит, Хозтоварищ, АЗС Газпромнефть, Эксперт, Еврофасон, КЭМП …
Сервис, работы и услуги: МТС, Мегафон, Rhenus Logistic, ТатАСУ (ТатНефть), Вега, Балтстрой, Акрон, ОАО «РЖД» Северо-Западная ДСС, The American Jewish Distribution Committee, телеканал СТС, Крафттранс, Акрон …
Образование и дополнительная подготовка:
- Высшее техническое образование: СПбГПУ (Политех). ММФ, Автоматизация техпроцессов и производств.
- Дополнительное образование: IMISP – «Управленческая компетенция менеджера» и «Стратегический маркетинг».
Отличительные особенности:
- Длительное время совмещал проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок. Поэтому добивался того, чтобы сотрудники не просто научились новому, а делал так, чтобы полученные знания и навыки длительное время работали у них после проведения тренинга. Ведь плоды проведенного обучения менеджеров потом пожинал сам как руководитель.
- На первое место всегда ставит получение участниками долгосрочного эффекта от приобретенных знаний и навыков. Это достигается набором достаточно простых методик. Например, в конце каждого тренинга у участников буде на руках свой план конкретных действий, которые нужно реализовать после тренинга.
- На каждом тренинге по продажам, закупкам и маркетингу участники видят и могут прочувствовать свою профессиональную деятельность с «другой стороны баррикады». Например, продавцы, выступая в роли закупщиков, тут же находят в своей деятельности большое число возможностей для роста, и наоборот. Это воздействует на их дальнейшую работу, позволяет корректировать поведение.
- Более 80% материалов каждого тренинга – авторские. Наибольший интерес они вызывают именно у опытных специалистов, которые постоянно повышают свою квалификацию, – они всегда могут узнать «что-то новенькое».
- Опыт работы в продажах, маркетинге и закупках позволяет предлагать инструментарий, проверенный с трех сторон коммерческой деятельности. Это выгодно отличает программы эксперта от других семинаров и тренингов схожей тематики.
- Программы прикладные – в них даются ответы на вопросы: что нужно сделать, зачем это нужно сделать и как это сделать. По мнению участников, полученные техники и методики применимы на 90%.