Директор АНО дополнительного профессионального образования "Центр бизнес-образования "Про-Актив", бизнес-тренер. Специалист в области коммуникаций. Опыт проведения тренингов с 2010 г. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТРЕНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Переговоры: все о речевых и невербальных техниках влияния. Как эффективно общаться на работе и в быту, эффективные переговоры для специалистов по продажам и закупкам, "жёсткие" и "хитрые" переговоры.
  • Продажи: для продавца — все о цикле продажи на розничном предприятии; для менеджеров по продажам — результативные продажи в сфере b2b. Как выстроить коммуникацию с клиентом так, чтобы довести его до покупки сделать лояльным, сделать рекомендателем.
  • Реклама: как отличить хорошую рекламу от плохой, как сделать свою рекламу правильно и интересно, как экономить на рекламе, как написать рекламный текст, как грамотно подобрать каналы рекламы.
  • Маркетинг: что в себя включает комплекс маркетинга на предприятии, создание конкурентоспособного продукта как основная функция маркетинга, способы продвижения продукта и как их подобрать правильно, маркетинговые коммуникации.
  • Планирование как основа деятельности руководителя любого уровня: главные управленческие функции, целеполагание и управление по целям, алгоритмы тактического и стратегического планирования, методики прогнозирования.
АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ
  • Тренинг "Жёсткие переговоры: как не дать себя прогнуть?"
  • Тренинг "Как построить личный бренд с помощью блога?"