Елена Лимонова
Управляющий партнер рекрутингового агентства. Руководитель Карьерного центра ассоциации выпускников Мирбис. Преподаватель Института бизнеса и дизайна – «Управление человеческими ресурсами». В сфере управления персоналом более 10 лет, на должности Директора по персоналу с 2011г. Елена Лимонова занималась разработкой и реализацией стратегии управления персоналом в сети салонов сотовой связи «МегаФон» и торговой федеральной компании ЗАО «ФАРМ», организацией процесса рекрутинга – в «Национальная служба взыскания», «Кредит Европа Банк», «ЕМС Почта России». Успешно выполнила несколько консалтинговых проектов по аудиту, оценке и оптимизации HR-функции в торговых организациях.
Образование
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Аспирантура. Психология безопасности;
- Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», Управление человеческими ресурсами, MBA;
- Пермский Государственной Университет, экономический факультет;
- Регулярное повышение квалификации на краткосрочных курсах, семинарах и тренингах.
Профессиональный опыт
2014 г. – управляющий партнёр рекрутингового агентства Staff-UP.
- Открытие кадрового агентство "с нуля";
- Анализ рынка и разработка стратегии;
- Привлечение инвестиций;
- Формирование клиентского портфеля;
- Формирование отделов подбора, продаж, маркетинга;
- Создание сайта;
- Формирование узнаваемости агентства (ТВ, радио, печатные СМИ, информационные агентства).
2015г. - Руководитель отдела персонала холдинга ОАО «Кордиант» (ранее Сибур - Русские шины). В подчинении Отделы по подбору и обучению персонала Управляющей компании, трех заводов и двух филиалов. Штатная численность - 7000 чел.
- Управление отделом, управление бюджетом T&D по всем предприятиям холдинга;
- Руководство проектами по обучению производственного и коммерческого персонала;
- Разработка и реализация программ оценки, обучения и развития персонала;
- Проведение тренингов, семинаров, мастерских;
- Организация подбора в Москве и регионах;
- Развитие системы кадрового резерва (топ-уровень и линейный менеджмент);
- Проведение ассесмент-центра (руководители и линейные сотрудники);
- Анализ и разработка HR-бренда, EVP.
2013-2014 гг. – директор по персоналу торговой сети InФОРМАТ (ЗАО «ФАРМ», штат 1600 чел., 26 региональных представительств).
- Обеспечение переезда склада 10.000 кв. м. из Москвы в область. Одномоментный подбор и найм 150 чел.
- Подбор и адаптация управленцев в филиалах в сжатый срок (до 2-х недель). Мониторинг рынка регионов, проведение ассессмент - центра
- Полный аудит, восстановление кадрового делопроизводства. Обучение удаленных сотрудников по КДП
- Полный аудит и актуализация локально-нормативной документации по охране труда
- Организация обучения для отделов продаж
- Проведение обучения для директоров филиалов (Управление персоналом)
2011-2013 гг. – директор по персоналу салонов сотовой связи "Мегафон" (64 салона связи и 30 стоек продаж, численность персонала 600 человек).
- Разработка и реализация HR- стратегии на 2012 - 2015 гг. для обеспечения бизнес-целей Компании (рост количества объемов и увеличения продаж на 40% в год)
- Аудит и оптимизация системы управления персоналом (подбор, КДП, обучение, оценка, развитие, планирование карьеры, оплата труда, корпоративная культура)
Выполнение проектов по подбору персонала для компаний
- Организация массового подбора персонала – в «Национальная служба взыскания», «Кредит Европа Банк», «ЕМС Почта России»;
- НИЦ ИРТ;
- Сим-Телеком;
- Гиперглобус;
- Азимут-фотоникс;
- Клинлайф;
- FAE RUSSIA.
Автор и ведущая тренингов и семинаров
- Идеальное собеседование за 30 мин;
- Как найти идеального продавца;
- Массовый подбор. Как закрыть большое количество линейных вакансий в кратчайший срок;
- Проверка управленческих компетенций во время собеседования руководителей - как не ошибиться в выборе стратега;
- Разработка и проведение ассесмент-центра;
- Разработка корпоративной модели компетенции;
- Бесконфликтное увольнение;
- Лжец на собеседовании - как распознать;
- Инструменты нематериальной мотивации персонала;
- Эволюция HR, три роли HR в кризис;
- Как стать HR-партнером.
Регулярное участие в качестве приглашенного эксперта на федеральных телеканалах и радиостанциях:
http://www.otr-online.ru/programmi/bolshaya-strana-1262/prepodavatel-ili-uchitel-57719.html
http://vm.ru/tv/2016/09/06/kruglij-stol-ambitsii-horosho-zaznajstvo-ploho332013.html#player
http://vm.ru/tv/2016/08/01/kruglij-stol-neumehi-s-diplomami-pochemu-vipusknikov-vuzov-prihoditsya-uchit-na-rabochem-meste-328530.html#player
http://mir24.tv/news/lifestyle/14670803
http://mir24.tv/video/14450503
https://www.youtube.com/watch?v=1AqHQsh4Dl8http://www.m24.ru/audios/72562
https://drive.google.com/file/d/0B7A7VSh9Xc1cUlBkRVYwRldiWjg/view
Регулярные публикации в печатных и электронных СМИ:
http://bfmsamara.ru/samarcy-predlagayut-novyj-sposob-borby-s-bezraboticej.html
http://tass.ru/moskva/3604003
http://hr-tv.ru/piranhas/kak-podderzhat-provalivajuschijsja-proekt/
http://moscvichka.ru/moscvichka/2016/04/11/gastronomicheskij-rinok-otkrit-dlya-vseh-14571.html
http://www.kommersant.ru/doc/2928958