Большаков Дмитрий Александрович
|
Опыт работы |
Н.В.
|
Сегодня веду работу как тренер и бизнес-консультант в направлениях:
1. Разработка и согласование стратегии обучения Разработал и провожу авторский курс тренингов: "Маркетинг, реклама и PR", "Маркетинг и PR в российской зоне Интернет", "Визит в торговую точку","Основы мерчендайзинга", "Основы управления брэндами". А также учебный курс на 1 семестр для студентов по теме «Маркетинг и брэндинг». Провел более 20 тренингов в Москве,Тамбове, Калининграде, Душанбэ, Новосибирске. Работаю с компаниями и консалтинговыми агентствами, такими как: Эффект-консалтинг, Ароматный мир, Таджикская школа журналистики, РосБизнесКонсалтинг. Подробнее здесь >>
|
||
2004-2006 г.
|
Компания «Сансерите» ___Руководитель отдела маркетинга Маркетинговое планирование, разработка портфельной политики компании, разработка стратегии развития торговых марок, бюджетирование. Методологическое построение системы управления продуктовой линейкой компании. Разработка сопроводительной нормативной документации, формализация целей и задач развития торговой марки, разработка стандартов отчетности, формализация бизнес процессов в области развития и управления торговыми марками, построение системы взаимодействия со смежными подразделениями, мерчендайзинг, внедрение стандартов выкладки, контроль за полкой. |
||
2003 - 2004 г.
|
"Русская Вино-Водочная Компания" Бренд - менеджер по регионам Разработка и реализация стратегии развития и позиционирования марки «Флагман» (водка) в регионах. Разработка и проведение региональных рекламных кампаний, поиск и оформление отношений с контрагентами, контроль за выполнением работ, анализ местных рынков, активности конкурентов, ценовой и маркетинговой политики, бюджетирование, дистрибьюторские программы. Регионы: Центральная Россия, Сибирь, Дальний восток, Северо-запад, Урал, Юг. |
||
2001 - 2003 г.
|
Масложировая компания "Клевер" Маркетинг-директор Производство продуктов питания. Т.М. «Настя», «Хорошка», «Ополье», «Пастушка» (масложировая продукция). Разработка маркетинговой концепции развития торговой марки, Определение маркетинговых целей и задач для бренда, Составление маркетингового плана по продвижению торговой марки и осуществление всех запланированных мероприятий, Разработка и реализация программ продвижения бренда, бюджетирование, Подготовка и обоснование рекламного бюджета, Анализ рынка, потребителей, анализ и оценка конкурентного рынка, |
||
1999 - 2000 г.
|
Рекламно-производственный комплекс "Витрина А" Менеджер по работе с ключевыми клиентами |
||
1998 - 1999 г.
|
Группа компаний IBS, Компания "ДИЛАЙН" Менеджер группы рекламы и PR. |
||
1996 - 1998 г.
|
рекламное агентство "Корпорация НТА" Менеджер по работе с клиентами. Наружная реклама (поиск и ведение клиентов, дизайн макетов и изготовление постеров, регистрация конструкций, работа с государственными административными структурами) и полиграфия |
||
1993 – 1996 г.
|
Рекламный агент, опыт работы с рядом различных агентств и издательств |
||
|
|||
1. Построение деятельности в среднесрочной перспективе в FMCG, ведение нескольких проектов одновременно. 2. Разработка стратегии развития компании, сегментирование рынка, позиционирование, подготовка планов маркетинга (ценовая, сбытовая, ассортиментная политики и политика продвижения) и планов продаж : увеличение доли существующего рынка, выход на новые рынки, разработка нового продукта. 3. Маркетинговые исследования, SWOT-анализ, бизнес-планирование 4. Создание и вывод на рынок торговой марки. 5. Разработка и проведение рекламных кампаний в Москве и регионах (бюджет до 2 млн. USD), анализ эффективности РК, выставки, РR. Медиапланирование, проведение, бюджет и оценка эффективности рекламных кампаний. Работа с различными видами рекламы: пресса, ТВ, выставки, радио, полиграфия, Internet, наружная реклама, директ-мейл, креатив. Контакты с рекламными агентствами, формальный и неформальный подход. Знание полиграфии, допечатной подготовки, «тонкостей» печати. 6. Работа с ключевыми клиентами: постановка задач, продвижение брэндов, маркетинговые программы. |