ПАСКАЛЬ Тихон Игоревич
· Корпоративный PR
· Психотехнологии в коммуникационной сфере
· Политический консалтинг
Окончил исторический ф-т Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ), аспирантуру ф-та социологии и демографии Калифорнийского Университета Беркли (США). Диссертация в университете Беркли по теме «Анализ предвыборной риторики кандидатов в президенты США».
С 1993 г. занимается политическим и бизнес консалтингом.Принимал участие в более чем 40 политических, лоббистских и PR-кампаний разного уровня в России и странах СНГ, США, странах Европы и Латинской Америки.
Участвовал в избирательных кампаниях по выборам президента США (2000), мэра Сан-Франциско (2003). Консультировал губернатора Калифорнии Арнольда Шварценнегера по вопросам русской диаспоры (2003).
С 2002 г. консультант комитета Секретаря Штата Калифорния по повышению явки на выборах, эксперт Центра Политических Реформ Калифорнийского Университета Беркли (США).
Преподаватель Института Коммуникационного Менеджмента - Высшая Школа Экономики (Москва). Сертифицированный тренер NLP. Разработал авторские тренинги для топ-менеджеров компаний: тесты, элементы риторики, двигательные упражнения, НЛП.
Автор видеокурса «Психотехнологии в бизнесе» (Политика и бизнес: формирование имиджа).
В 2005 г. по результатам конкурса клуба Communique был признан PR-спикером года.
С 1993 года проводит специализированные семинары, тренинги, круглые столы и мастер-классы в различных городах России. Основные темы выступлений и спецкурсов: «Коммуникационные стратегии», «Стратегия и тактика при разработке PR и HR методик», «Личный имидж», авторский тренинг «От комфорта тела к остроте ума»
Автор серии публикаций по лоббизму и GR. Автор более 30 статей по вопросам управления кампаниями, коммуникационным и PR технологиям. Соавтор ряда научных сборников по проблемам организации голосования на выборах в России и США.