Иванов Леонид Анатольевич
Бизнес-тренер, консультант. Генеральный директор и главный консультант консалтинговой фирмы, зав. кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России.
Образование:
• Master of Business Administration, бакалавр педагогики, магистр социальной психологии
• ГУ «Высшая школа экономики», Управленческое консультирование
• Курсы: Стратегическое управление в условиях изменений (Институт тренинга, С-Пб.); Нейролингвистическое программирование (Московский центр НЛП).
С 2000 года преподает в программе МВА в бизнес-школе Государственного университета «Высшая школа экономики» и в институте «Мирбис», Российской экономической академии им. Плеханова.
Автор десятков успешных маркетинговых проектов.
Лауреат премии «Лучший семинар года 2005» по версии журнала «Маркетинг PRO».
Клиенты и проекты:
Леонид Иванов консультировал десятки российских и зарубежных компаний в области организации маркетинговой службы, брендинга, работы с корпоративными клиентами, мерчандайзинга. География его консалтинговой деятельности охватывает как Россию, так и ближнее зарубежье. Среди клиентов автора крупные промышленные предприятия, торговые сети, банки, страховые компании («РусАл», «Ростокино–Лада» и др.).
Леонид Иванов читает краткосрочные семинары по менеджменту, маркетингу, мерчендайзингу, эффективной рекламе, PR, методике продаж, управлению продажами, корпоративной культуре. Только в 2006 г. в семинарах Леонида Иванова приняли участие более 500 топ-менеджеров и директоров по маркетингу. В 2004 – 2005 году провел несколько циклов консультационных семинаров по маркетингу для топ–менеджмента компании «Вымпелком–Регионы» (торговая марка «Билайн»).
Специализация автора:
• Создание маркетинговых подразделений «с нуля».
• Организация и проведение маркетинговых исследований любой сложности.
• Организация маркетинговой деятельности.
• Технологии создания маркетинговых проектов.
• Планирование рекламной деятельности.
Практический опыт:
Работал Управляющим маркетингом в таких компаниях как «С-Инфо» (Издательский дом), ОАО «Военно-страховая компания», сеть магазинов «Электрический мир». Работал Директором по маркетингу с 1992 по 1999 год, с 1996 года параллельно основной работе консультировал российские компании в области рекламы и маркетингового проектирования.
С 1990 по 1995 год преподавал в созданной по собственной идее первой в стране Школе рекламного мастерства «ШАРМ».
С 1998 года возглавляет Школу маркетинга Леонида Иванова (программа повышения квалификации с выдачей свидетельства государственного образца), которая уже выпустила несколько сотен специалистов - управляющих маркетингом.
Книги и публикации:
"Книга директора по маркетингу", ИД "Питер", 2006 г., "Исследование рынка собственными силами", ИД "Питер", 2006 г. Готовится к печати книга "Промышленный маркетинг". Ведет постоянную рубрику "Маркетинг от А до Я" в журнале "Маркетинг Менеджмент". Общее количество публикаций перевалило за 50 и не поддается учету и перечислению.
Семинары:
• Маркетинг бренда - прибыль с названия
• Реклама, приносящая прибыль
• Промышленный маркетинг
• Управление сбытом
• Маркетинговые исследования своими силами
• Новый мерчандайзинг - еще больше прибыли
• Руководить настоящим образом
• Мастер-класс. Организация и управление маркетингом на предприятии
• Управление маркетингом в пищевой промышленности
• Оперативное управление аптекой - повышение доходности бизнеса
• Управление сбытом в пищевой промышленности
• Победить великана! Как магазину в конкурентной борьбе победить сетевого гиганта