Еремеева Наталья Александровна


ОПЫТ РАБОТЫ:

Февраль 2005 г. – Ноябрь 2006 г. - гостиница Holiday Inn, внутренний тренер.

         

Организация обучения персонала с нуля: определение потребности в обучении, составление и реализация учебных программ, контроль применения полученных навыков.

          

Написание и проведение тренингов: Эффективное обслуживание клиентов, Базовые навыки продаж, Введение в компанию, Командообразование, Стрессменеджмент, Телефонные продажи.

      

Перевод, адаптация и проведение корпоративных тренинговых программ.

 

 Организация внешнего обучения.

 

  Центр Международной Торговли (гостиницы Международная и Эридан) - тренинг по клиенториентированности и навыкам обслуживания.

      

 Тренинговый центр «Сфера» - тренинги по сложным продажам для компаний ECI, СПМ-Груп

 

 Косметическая компания Италкосметика - тренинг по переговорам и управленческим навыкам.

 

Тренинг-центр Сити Класс - тренинги по переговорам и мотивации.

 

Тренинговая компания "Наша команда" - Участие в тренинге по формированию команды для компании Royal Canin

 

 Торговая компания "Пивдом" - тренинг по управленческим навыкам.

 

 Торговая компания "Альтера-Холдинг" - тренинги "Работа с возражениями", «Противостояние манипуляциям», «Как достичь поставленной цели»

 

 Дистрибьюторская компания Vision - Тренинги "Базовые навыки продаж", "Работа с возражениями", "Постановка и достижение целей", "Противостояние манипуляциям"

 

 Американский совет преподавателей русского языка и литературы - Тренинг "Эффективная работа в команде"

 

 Банк "Капитал-Экспресс" - Тренинг "Лояльность и благонадёжность персонала"

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

1997-2002: Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина

        

Специальность: социология и психология управления

 

 Дополнительная специальность: практическая психология.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

         

 Тренинг для тренеров (Консалтинговая компания “Наследие”)

 

 НЛП-практик, НЛП-мастер (Институт психотерапии и клинической психологии)

 

 Технологии НЛП в оценке персонала, моделирование успешной деятельности. (Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса)

 

 Технология проведения ассессмент-центра, анализ потребности в обучении (Комус-персонал)

 

 Курсы преподавателей настройки голоса (Психоакустическая школа "Багратид")

 

 Эриксоновский гипноз (Институт групповой и семейной психотерапии).

 

 ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ:

 

  •  Базовые навыки продаж
  •  Работа с возражениями
  •  Телефонные продажи
  •  Эффективная презентация
  •  Постановка и достижение цели
  •  Стресс-менеджмент и управление внутренним состоянием
  •  Тайм-менеджмент
  •  Разрешение конфликтов
  •  Командообразование  и др. в зависимости от потребностей вашей организации