?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Оценка эффективности рекламы, скидок и промо-акций»

Код 16490


О чём семинар?

Современные модели, основанные на правильном сборе и анализе данных о динамике продаж позволяют оценивать эффективность с минимальными затратами усилий и средств. Осваиваемые на тренинге модели позволяют не просто оценить прирост продаж от отдельной акции, а создать целую систему контроля, оценки и прогнозирования эффективности. Кроме того, в семинар входит разбор большинства показателей эффективности рекламы и опросных методов измерения эффективности рекламы.

Для кого семинар?

аналитики, маркетологи-аналитики, специалисты по маркетингу и исследованиям, менеджеры по маркетингу, руководители отделов маркетинга


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. Центр Бизнес-анализа

Дополнительная информация

Контакты:

Центр Бизнес-анализа

info@BusinessResearch.ru

www.BusinessResearch.ru

тел.: 8 (906) 269 26 09

Программа семинара

Продолжительность

14 академических часов

Формат

индивидуальный дистанционный семинар, что позволяет учесть Ваши личные потребности и особенности усвоения материала

(3 сессии по 4-5 академических часов в удобное для Вас время)

За неделю до семинара Вам высылается раздаточный материал, который необходимо распечатать.

Во время семинара презентация транслируется на экране Вашего компьютера.

Технические требования к компьютеру слушателя:

  • Программа Skype (www.skype.com)
  • Микрофон

Этот семинар-тренинг для Вас, если Вы

  • руководитель службы рекламы и PR
  • директор по маркетингу
  • менеджер по маркетингу или рекламе
  • специалист по маркетингу/рекламе
  • руководитель компании или коммерческий директор

В результате обучения Вы

  • сможете оценить эффективность рекламы, промо-акций и скидок
  • научитесь рассчитывать ключевые показатели эффективности
  • узнаете, какие инструменты продвижения оказывают наиболее сильное влияние на продажи
  • научитесь учитывать эффекты маркетинговых усилий при прогнозировании продаж
  • сможете оптимизировать опросы для оценки эффективности рекламы

Цель семинара

  • познакомить участников с показателями эффективности инструментов продвижения
  • продемонстрировать подходы к оценке эффективности на основе динамики продаж и опросных данных

Программа семинара

1. Показатели эффективности рекламы:

  • Impressions (контакты), GRP, охват (Reach), чистый охват (Net Reach), Стоимость 1000 контактов (CPM), Средняя частота (Average Frequency), функция отдачи от частоты (Frequency Response Functions), Эффективный охват (Effective Reach), Эффективная частота (Effective Frequency), Доля голоса (Share of voice), Просмотры страниц (Pageviews) и т. д. Всего – более 20 показателей измерения эффективности рекламы и веб-сайта

Практикум: кейсы на применение показателей при оценке эффективности рекламы в СМИ и Интернет-рекламы

2. Структура объема продаж

  • Базовый уровень продаж (Baseline Sales)
  • Дополнительные продажи (Incremental sales)
  • Прирост продаж от продвижения (Promotional lift)

Практикум: Расчет базового уровня продаж для выделения эффекта от продвижения

3. Современные многофакторные модели оценки влияния продвижения на продажи:

  • Концепция регрессионного анализа
  • Предсказуемость рекламного эффекта. Эластичность рекламы.
  • Однофакторные модели продаж с учетом маркетинговой активности
  • Многофакторные модели продаж с учетом маркетинговой активности
  • Использование фиктивных переменных
  • Межвременные эффекты рекламы
  • Модель SCAN*PRO: взаимосвязь между ценами, скидками, промо-акциями и продажами в различных розничных точках

Практикум: Интерпретация результатов оценки эконометрических моделей

Кейс: Модель продаж кетчупа Heinz

4. Обзор современных методик оценки эффективности рекламы с помощью опросных данных

  • Формулировки базовых вопросов
  • Методы анализа и маркетинговые вопросы, на которые они помогают ответить

Практикум: Составление анкеты и плана анализа опроса с учетом специфики бизнеса, в котором работает слушатель

Через 7 дней после окончания семинара Вы получите по почте сертификат Центра Бизнес-анализа об успешном прохождении обучения по курсу «Оценка эффективности рекламы, скидок и промо-акций»

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Евгений Антипов – специалист по моделированию в экономике и менеджменте, преподаватель Национального исследовательского университета - Высшей Школы Экономики, руководитель «Центра Бизнес-анализа». Имеет большой опыт работы ведущим аналитиком компании «COMCON» (более 50 количественных проектов для ключевых зарубежных и российских клиентов). Имеет публикации в ведущих российских и иностранных журналах, таких как "Маркетинг в России и за рубежом", "Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing", "Expert Systems with Applications".