• Ключевые контрольные точки и показатели (KPIs), чтобы в короткий срок вывести существующий отдел продаж на новый уровень

• Множество стратегий, приемов и "фишек", чтобы наладить эффективную совместную работу маркетинга и продаж по привлечению новых клиентов и конвертации их в реальные продажи">

Тренинг: Организация активных продаж в компании Тренинг прошёл

Код 14796


О чём тренинг?

В результате тренинга у Вас будет:

• Пошаговый план создания отдела активных продаж в Вашей компании "с нуля"

• Ключевые контрольные точки и показатели (KPIs), чтобы в короткий срок вывести существующий отдел продаж на новый уровень

• Множество стратегий, приемов и "фишек", чтобы наладить эффективную совместную работу маркетинга и продаж по привлечению новых клиентов и конвертации их в реальные продажи

Для кого тренинг?

Владелец или руководитель компании, Руководитель отдела продаж или коммерческий директор, руководитель по маркетингу

Программа тренинга

Программа курса:

МОДУЛЬ 1

Эффективная организация маркетинга и продаж в компании. Встроенный конфликт между маркетингом и продажами и как с ним работать

Структура "классического" отдела продаж и ее проблемы

Разделение задач в маркетинге и продажах. Lead Generation - LeadDevelopment - Lead

Conversion - Account Management. Новая структура отдела продаж

Трех-шаговые продажи и "покупка" клиентов

МОДУЛЬ 2

Организационная структура отдела активных продаж

Типы менеджеров, их задачи и ключевые компетенции

Должностная инструкция менеджера активных продаж

МОДУЛЬ 3

Поиск, подбор и обучение менеджеров активных продаж

Составление вакансий, проведение конкурсного отбора

Тестовые задания и собеседования с кандидатами: как выявить тех, кто Вам нужен

Первые 3 недели: как правильно ввести в работу нового менеджера, чтобы он включился в работу на полную мощность

Чек-лист: обязательные документы для работы отдела продаж

МОДУЛЬ 4

Система материальной и нематериальной мотивации

• Схемы мотивации: выбор наиболее подходящей для Вашего бизнеса

• "Продажа" менеджерам схемы материальной мотивации

• Разрешение сложных вопросов и конфликтов

Нематериальная мотивация: недоиспользованный ресурс

МОДУЛЬ 5

Ключевые показатели работы отдела активных продаж (KPI)

Планирование продаж: что требовать от менеджеров

Отчетность и контроль продаж: ежедневный — еженедельный - ежемесячный

Эффективное проведение планерок и совещаний

МОДУЛЬ 6

Организация бизнес-процессов

Разработка и формализация взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями

Ведение единой базы клиентов

Как выбрать CRM-систему: от простого к сложному

МОДУЛЬ 7

Какие маркетинговые материалы и ресурсы необходимы для эффективной работы менеджеров активных продаж

Marketing-Kit

Развитие каналов продаж: многоканальные продажи

Современные способы Lead Generation для активных продаж: Front-End – продукты, получение контактов через Интернет, серии контактов

МОДУЛЬ 8

Необходимые технологии продаж: чему учить и что требовать от менеджеров

Основы эффективного телефонного контакта

Основы проведения успешных встреч и личных презентаций

Технологии Follow-up: от первой встречи к заключению договора

Особенности работы с ключевыми клиентами

Account Management.