Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group / АйТиСи Груп
Цель тренинга:
Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт проведения мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
Задачи тренинга:
Изучить.. Смотреть полностью методы прогнозирования дебиторской задолженности.
Определить стратегии и правила взаимодействия с различными типами клиентов-должников.
Изучить методы и приемы эффективных переговоров по возврату долгов.
Выделить составляющие системы противодействия и взыскания долгов с неплательщиков.
Определить типовые ответы на возражения клиентов, связанных с отсутствием денег или нежеланием платить.
Научиться преодолевать дискомфорт при обсуждении возврата задолженности.
Научиться прогнозировать манипуляции со стороны клиентов и уметь ими управлять.
Научиться быть с клиентом жестким и настойчивым, и в то же время, сохранить конструктивные отношения.