Курс: Как управлять отделом: от целей до результата Курс прошёл

Код 20618


Для кого курс?

руководитель организации, линейный руководитель подразделения, руководитель HR – службы, Индивидуальный предприниматель, все сотрудники, самостоятельно планирующие свою деятельность

Программа курса

Коммуникативная компетентность руководителя

- Основные коммуникативные техники в деловом общении.

- Эффективные стили взаимодействия с подчиненными.

- ‛Влиятельная ‛ речь руководителя: приемы и методы.

Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных

- Правила постановки целей подчиненным.

- Правила формулирования целей (SMART-критерии).

- Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия.

- Основные правила и ошибки.

Мотивация сотрудников

- Теория и практика мотивации.

- Нематериальные методы мотивации.

- Способы индивидуального мотивирования.

- Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции.

Контроль, координация, обратная связь

- Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.

- Мониторинг результатов и оценка выполнения.

- Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.

- Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.

- Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т. д.). Как правильно ‛хвалить и ругать‛ сотрудника.

Управление сотрудниками в сложных ситуациях

- Конфликты и способы их разрешения.

- Работа с негативными эмоциями сотрудника.

- Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных.

Время проведения: 10.00-17.00