Курс: Как управлять отделом: от целей до результата Курс прошёл
Код 20618
Для кого курс?
руководитель организации, линейный руководитель подразделения, руководитель HR – службы, Индивидуальный предприниматель, все сотрудники, самостоятельно планирующие свою деятельность
Программа курса
Коммуникативная компетентность руководителя- Основные коммуникативные техники в деловом общении.- Эффективные стили взаимодействия с подчиненными.- ‛Влиятельная ‛ речь руководителя: приемы и методы.Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных- Правила постановки целей подчиненным.- Правила формулирования целей (SMART-критерии).- Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия.- Основные правила и ошибки.Мотивация сотрудников- Теория и практика мотивации.- Нематериальные методы мотивации.- Способы индивидуального мотивирования.- Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции.Контроль, координация, обратная связь- Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.- Мониторинг результатов и оценка выполнения.- Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.- Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.- Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т. д.). Как правильно ‛хвалить и ругать‛ сотрудника.Управление сотрудниками в сложных ситуациях- Конфликты и способы их разрешения.- Работа с негативными эмоциями сотрудника.- Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных.Время проведения: 10.00-17.00