Курс: Hr-директор: эффективное управление персоналом Курс прошёл

Код 29445


О чём курс?

В ходе мероприятия Вы получите: Основные подходы к управлению персоналом. Навыки разработки эффективной системы мотивации и стимулирования персонала. Подходы к разработке процедуры подбора персонала. Обзор новейших тенденций в практике управления персоналом.

Для кого курс?

Приглашаются: Директора по персоналу, заместители директоров по персоналу. Менеджеры по персоналу, руководители и сотрудники кадровых служб. Руководители предприятий и организаций.

Программа курса

Программа курса:
Модуль 1. Система управления персоналом организации

От управления персоналом к управлению человеческими потенциалом/инвестициями.
Задачи и функции управления персоналом современной организации.
Понятие стратегии и политики управления персоналом.
Алгоритм выстраивания диалога с бизнесом.
Модуль 2. Профессиональные навыки и личная эффективность HR-директора

Спиральная динамика развития культур/ компаний.
Как HR функция влияет на результативность и эффективность компании?
Модель построения организации. Взаимосвязь стратегии компании с функцией управления персоналом.
Новейшие тенденции в практике управления персоналом.
Мышление, навыки и компетенции современного HR-директора.
Модуль 3. Разработка и внедрение эффективной системы подбора персонала

Эволюция функции подбора от простого рекрутмента до привлечения талантов.
Понятие воронки подбора.
Выбор оптимальной технологии: рекрутинг, эксклюзивный поиск, хедхантинг, прелиминаринг.
Планирование потребности в персонале, методы определения потребностей.
Модель компетенций и профиль должности.
Понятие и основные отличия: навыки (hard| soft skills), компетенции, знания, умения, способности.
HR бренд и Привлечение:

Что такое бренд работодателя и как его построить?
Кто такие амбассадоры?
Что такое EVP, как и зачем с ним работать?
Подбор. Выбор оптимальной технологии.
Технологии отбор кандидатов. Определение количества этапов отбора, виды.
Анализ документов кандидата: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма.
Виды интервью: по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное.
Планирование и проведение интервью.
Делаем предложение кандидату, выход на работу.
Модуль 4. Построение системы адаптации и обучения персонала

Адаптации персонала

Зачем нужна адаптация и ее виды: производственная, социальная, onboarding и т.д.
Основные психологические особенности адаптации.
Основные элементы онбординг программы.
Основные элементы введения в должность – производственной программы адаптации.
Критерии успешности процесса адаптации.
Обучение персонала

Правильный выбор инструментов под потребности: принцип 70-20-10.
Микрообучение и самообучающаяся организация.
Обучение как мотивация – софинансирование обучения.
Модуль 5. Оценка деятельности персонала

Управление по целям организации: постановка целей, каскадирование, балансирование, оценка.
Оценка деятельности – шаги:
Постановка целей. Использование SMART-методики.
Отслеживание результативности: промежуточная оценка, ежегодная. Чем КПЭ отличается от задачи.
Итоговая оценка: оцениваем, что (выполнение целей) и как (компетенции). Составление ИПР, тренингового плана.
Понятие нормально распределения для оценки деятельности.
Наиболее распространенные ошибки и трудности во внедрении процедуры оценки персонала.
Модуль 6. Разработка эффективной системы мотивации и стимулирования персонала

Обзор современных теорий трудовой мотивации.
Причины демотивации сотрудников.
Что такое справедливое вознаграждение, понятие совокупного дохода и что в него входит.
Материальная и нематериальная мотивация.
Из чего состоит система компенсаций и льгот.
Кафетерий льгот — современные практики.
Как разработать системы премирования?
Система вознаграждения персонала.
Разработка системы должностных окладов, построение системы «грейдов».
Зависимость премирования от выполнения целей: компании, отдела, сотрудника. Определение ключевых показателей эффективности (KPIs).
Соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников.
Разработка социальных программ для персонала.
Типичные ошибки в разработке системы мотивации.
Модуль 7. HR аналитика и бюджетирование

HR аналитика и бизнес-метрики

Зачем HR нужны бизнес-показатели?
Какие существуют бизнес-показатели, и как HR на них влияет.
HR показатели и методики расчетов.
Как собрать дашборд показателей?
Модуль 8. Корпоративные коммуникации и управление изменениями

Внутренние коммуникации и работа с вовлеченностью персонала

Коммуникации на жизненном пути сотрудника.
Каналы и форматы коммуникаций.
Модель вовлеченности персонала.
Зачем вовлеченность бизнесу?
Цикл работы с вовлеченностью eNPS, Gallup и пульс опросы в работе с вовлеченностью.
Управление изменениями

Понятие change management: основные роли, для чего необходимо.
Кривая принятия изменений, работа с сопротивлением.
Коммуникация, как важный фактор внедрения изменений, коммуникационный план.
Подход для внедрения изменений с мах эффективностью: составление плана по основным 4 областям.