The Moscow Times
The Moscow Times ориентирует свои материалы на англоязычных представителей бизнеса, деловых и культурных кругов Москвы. Аудиторию газеты составляют как иностранные граждане, так и россияне.
Отдел конференций газеты The Moscow Times существует с 1998 года. В год в среднем проводится около 35 конференций и 40 тренингов. Посетители конференций The Moscow Times - менеджеры высшего и среднего звена западный и российских компаний, среди которых: Евразхолдинг, KPMG, Ernst&Young, Кока-Кола, Перекресток, Эйвон, Дирол Кэдбери, Росбанк, Базовый Элемент, Русал, Альфа-банк, ИФД Капитал, РАО ЕЭС, Суал Холдинг, ТНК-BP, Тройка Диалог, Нестле, МДМ-банк и др.
Перечень услуг/ программ: проведение открытых конференций и семинаров, а также открытых и закрытых тренингов для профессионалов в следующих областях:
Специальные программы и дополнительные услуги
Контакты:
Елена Верховская - начальник отдела маркетинга, директор по развитию бизнеса отдела конференций (elenav@imedia.ru)
Мария Большакова - заместитель руководителя отдела конференций (m.bolshakova@imedia.ru)
Ольга Торопкова - менеджер по работе со спонсорами (o.toropkova@imedia.ru)
Ольга Макарова - менеджер по работе со спонсорами (o.makarova@imedia.ru)
Галина Нигамтуллина - менеджер по организации тренингов (g.nigmatullina@imedia.ru)