The Moscow Times составляет основу делового блока изданий компании <Индепендент Медиа>. Принципы свободной и объективной журналистики, достоверная информация и качественная аналитика завоевали газете доверие и уважение в российском деловом медиасообществе.

The Moscow Times ориентирует свои материалы на англоязычных представителей бизнеса, деловых и культурных кругов Москвы. Аудиторию газеты составляют как иностранные граждане, так и россияне.

Отдел конференций газеты The Moscow Times существует с 1998 года. В год в среднем проводится около 35 конференций и 40 тренингов. Посетители конференций The Moscow Times - менеджеры высшего и среднего звена западный и российских компаний, среди которых: Евразхолдинг, KPMG, Ernst&Young, Кока-Кола, Перекресток, Эйвон, Дирол Кэдбери, Росбанк, Базовый Элемент, Русал, Альфа-банк, ИФД Капитал, РАО ЕЭС, Суал Холдинг, ТНК-BP, Тройка Диалог, Нестле, МДМ-банк и др.

Перечень услуг/ программ: проведение открытых конференций и семинаров, а также открытых и закрытых тренингов для профессионалов в следующих областях:

  • Маркетинг и PR
  • Финансы
  • Право
  • HR
  • Недвижимость

    Специальные программы и дополнительные услуги

    Контакты:
    Елена Верховская - начальник отдела маркетинга, директор по развитию бизнеса отдела конференций (elenav@imedia.ru)
    Мария Большакова - заместитель руководителя отдела конференций (m.bolshakova@imedia.ru)
    Ольга Торопкова - менеджер по работе со спонсорами (o.toropkova@imedia.ru)
    Ольга Макарова - менеджер по работе со спонсорами (o.makarova@imedia.ru)
    Галина Нигамтуллина - менеджер по организации тренингов (g.nigmatullina@imedia.ru)