Семинар: Удержание и повышение лояльности качественного целевого клиента страховой компании: рецепты успеха Семинар прошёл
Код 10551
О чём семинар?
Лояльность клиента - это уже половина успеха в сфере доходности страхового бизнеса. А качественный целевой клиент, испытывающий лояльность к страхователю - это, пожалуй, мечта любого руководителя СК. В рамках семинара участники получат готовые технологии удержания и повышения лояльности клиента к страховым продуктам и самой СК, а также самостоятельно смогут разработать инструментарий влияния на лояльность клиентов собственной компании. Участники семинара научатся:- вызывать доверие у клиентов к компании и ее услугам, - выстраивать долгосрочные отношения с клиентами- правильно выбирать стиль общения, чтобы добиться личного и профессионального успеха- превращать случайных посетителей в приверженцев компании- влиять на ценности и ментальные установки клиентов и сотрудников- формировать эффективные программы лояльности клиентовЦель семинара: отработка практических навыков мотивирования и удержания клиентов, развитие у персонала способности к долгосрочному партнерствуРезультаты для компании: сохранение и расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж, формирования благоприятного мнения и хорошей репутации компании.
Для кого семинар?
руководители продающих подразделений, руководители центров обслуживания клиентов, специалисты по работе с клиентами.
Программа семинара
1. Два обязательных условия, обеспечивающих устойчивое развитие бизнеса.
- Психологическая сегментация рынка: 7 моделей покупательского поведения. - Отличительные особенности клиентов страховых компаний. - Выявление качественных целевых клиентов с помощью АВС – анализа или генеральная уборка в страховом портфеле. - Практикум: “Профиль целевого клиента”. 2. Условия, необходимые для хороших отношений с клиентами. Откуда возникает отношение клиента к страховой компании и как оно меняется (физические и юридические лица)? - Реальные и декларируемые нормы поведения и стандарты обслуживания, оказывающие влияние на взаимоотношения компании с клиентами. - Практикум: “Разработка положения о работе с клиентами”.3. От чего зависит пристрастие покупателя?
- Ценности, потребности, и ожидания клиента. - Стадии формирования приверженности. - Почему мы теряем своих клиентов? - Практикум: “Методика NPS – оценка степени удовлетворенности клиентов и ее корреляция с особенностями российского менталитета”. 4. Качественное обслуживание – центральная спица в колеснице удержания клиентов. - Что хочет клиент в сфере услуг? - Требования к персоналу компании. - Что мешает персоналу страховых компаний удерживать своих клиентов? - Пути выхода из кризисных ситуаций и нахождение хороших решений. 5. Область отношений клиента и продавца. - Доминирующие эмоции и эмоциональные типы личности по Ф-М Шеелену. - Четыре типа поведения деловых партнеров. - Эффективное мотивирование клиента. - Тематические ролевые игры. 6. Проблемы лояльности клиентов в секторе финансовых услуг. - Как заинтересовать клиента в долгосрочных отношениях со страховой компанией. - Преодоление когнитивного диссонанса. - Определение характеристик лояльности клиентов страховой компании.