Семинар: Удержание и повышение лояльности качественного целевого клиента страховой компании: рецепты успеха Семинар прошёл

Код 10551


О чём семинар?

Лояльность клиента - это уже половина успеха в сфере доходности страхового бизнеса. А качественный целевой клиент, испытывающий лояльность к страхователю - это, пожалуй, мечта любого руководителя СК. В рамках семинара участники получат готовые технологии удержания и повышения лояльности клиента к страховым продуктам и самой СК, а также самостоятельно смогут разработать инструментарий влияния на лояльность клиентов собственной компании.

Участники семинара научатся:

- вызывать доверие у клиентов к компании и ее услугам,

- выстраивать долгосрочные отношения с клиентами

- правильно выбирать стиль общения, чтобы добиться личного и профессионального успеха

- превращать случайных посетителей в приверженцев компании

- влиять на ценности и ментальные установки клиентов и сотрудников

- формировать эффективные программы лояльности клиентов

Цель семинара: отработка практических навыков мотивирования и удержания клиентов, развитие у персонала способности к долгосрочному партнерству

Результаты для компании: сохранение и расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж, формирования благоприятного мнения и хорошей репутации компании.


Для кого семинар?

руководители продающих подразделений, руководители центров обслуживания клиентов, специалисты по работе с клиентами.

Программа семинара

1. Два обязательных условия, обеспечивающих устойчивое развитие бизнеса.  

- Психологическая сегментация рынка: 7 моделей покупательского поведения.   

- Отличительные особенности клиентов страховых компаний.  

- Выявление качественных целевых клиентов с помощью АВС – анализа или    генеральная уборка в страховом портфеле.  

- Практикум: “Профиль целевого клиента”. 

2. Условия, необходимые для хороших отношений с клиентами. Откуда возникает отношение клиента к страховой компании и как оно меняется (физические и юридические лица)? 

- Реальные и декларируемые нормы поведения и стандарты обслуживания, оказывающие влияние на взаимоотношения компании с клиентами.  

- Практикум: “Разработка положения о работе с клиентами”.

3. От чего зависит пристрастие покупателя? 

- Ценности, потребности, и ожидания клиента.  

- Стадии формирования приверженности.  

- Почему мы теряем своих клиентов?  

- Практикум: “Методика NPS – оценка степени удовлетворенности клиентов и ее корреляция с особенностями российского менталитета”.

4. Качественное обслуживание –  центральная спица в колеснице удержания клиентов.

 - Что хочет клиент в сфере услуг?  

- Требования к персоналу компании.  

- Что мешает персоналу страховых компаний удерживать своих клиентов?  

- Пути выхода из кризисных ситуаций и нахождение хороших решений.

5. Область отношений клиента и продавца. 

 - Доминирующие эмоции и эмоциональные типы личности по Ф-М Шеелену.  

- Четыре типа поведения деловых партнеров.  

- Эффективное мотивирование клиента.  

- Тематические ролевые игры.

6. Проблемы лояльности клиентов в секторе финансовых услуг. 

- Как заинтересовать клиента в долгосрочных отношениях со страховой компанией.  

- Преодоление когнитивного диссонанса.  

- Определение характеристик лояльности клиентов страховой компании.