Семинар: Ключевые навыки успешного офис-менеджера Семинар прошёл
О чём семинар?
Программа семинара
Тренинг затрагивает все аспекты работы офис-менеджера, помогает сформировать у участников комплексный подход к решению различных вопросов офисного администрирования. Тренинг включает теоретическую и практическую часть в виде дискуссий, деловых игр, работы с различными видами документов, составлении плана офисного переезда, корпоративного мероприятия.
Участники: тренинг предназначен для офис-менеджеров, административных менеджеров, административных сотрудников.
Цели:
- Получить теоретические знания в области менеджмента организации
- Получить представление о закупочной деятельности
- Получить информацию о принципах обеспечения жизнедеятельности офиса
- Узнать все об организации офисных переездов, о работе с арендодателями
- Приобрести навыки планирования
- Повысить стрессоустойчивость и коммуникативную компетентность
Содержание
1. Понятие Офис-менеджер. Функции Офис-менеджера.
2. Что должен знать Офис-менеджер:
- материальные и нематериальные активы предприятия;
- основные средства и материалы;
- виды хозяйственных операций;
- принципы проведения тендеров;
- основы бюджетирования.
3. Организация офисного переезда:
- поиск помещения (работа с риэлторами, классификация зданий, методы обмера площадей, арендные ставки и т.п.);
- проведение переговоров с владельцем/арендодателем (телефония и ИТ, вентиляция и кондиционирование, электрические мощности и т.п.)
- подготовка предварительного плана офиса и его согласование с руководством (функциональные зоны);
- заключение договора аренды (на что следует обратить внимание);
- разработка детального дизайн-проекта;
- проведение тендеров по выбору подрядчика для ремонта офиса, поставщика мебели, перевозчика и т.п.
- работа с подрядчиками по организации ремонтных работ в офисе;
- согласование плана рассадки сотрудников с руководителями подразделений;
- подготовка к офисному переезду (уведомление клиентов; аудит документов и имущества Компании);
- переезд в новый офис;
- окончание проекта.
4. Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- работа с поставщиками: аудит существующих поставщиков, выбор поставщиков, глобализация поставщиков, рычаги влияния на поставщиков;
- осуществление закупочной деятельности: расчет потребностей; порядок получения ТМЦ, документальное сопровождение, формы оплаты;
- организация уборочных работ;
- организация деловых поездок;
- организация работы автопарка;
- организация работы ресепшн и секретарей;
- организация курьерской доставки;
- участие в закупке маркетинговых материалов (бланки, визитки, брэндинг офисного пространства);
- организация питания сотрудников;
- офисная аптечка.
5. Документооборот Компании:
- регистрация корреспонденции;
- работа с организационно-распорядительными документами;
- разработка и внедрение политик и процедур;
- кадровое делопроизводство.
6. Организация корпоративных мероприятий:
- разработка концепции;
- выбор провайдера;
- выбор площадки;
- согласование плана мероприятия с линейными руководителями;
- получение обратной связи от сотрудников Компании.
Результат для участников:
- сформировано представление о функциях, целях и задачах офис-менеджера, его месте в структуре организации
- получены знания об организации жизнедеятельности офиса, различных аспектах офисного администрирования
- получены теоретические знания в области менеджмента организации
Результат для компании:
- офис-менеджер эффективно решает вопросы, входящие в сферу его компетенций
- снижаются затраты на офисные товары и услуги за счет проведения тендеров, грамотного выбора поставщиков и их глобализации
- снижаются материальные и временные затраты на офисный переезд, организацию корпоративных мероприятий
- офис-менеджер правильно организует офисное пространство
- офис-менеджер грамотно организует документооборот компании