Семинар: Эффективный коучинг Семинар прошёл

Код 11528


О чём семинар?

Цели тренинга: – понять и осознать процесс коучинга как стиля управления персоналом , практически освоить процедуру структурированной сессии коучинга в разных ситуациях управления персоналом, что позволит сотрудникам генерировать лучший результат в управлении и продажах.

РЕЗУЛЬТАТ:

Тренинг состоит из последовательности обсуждений, дискуссий, практических упражнений и ролевых игр, в которых участники не только освоят техники коучинга, но и узнают и освоят практические техники ‘околокоучинга’, имеющие практический очень важный смысл и значение в развитии и управлении персоналом. На тренинге пойдёт речь о том, что пишет Сэр Джон Уитмор, как это применимо в практике работы руководителя, и какие ещё практические приёмы есть, применимые для специфических ситуаций управления и развития персонала. Данный опыт пригодится участникам и сделает их более эффективными не только в работе, но и в бытовых ситуациях, - и не только когда ‘нужно помочь кому-то постороннему’, но и когда нужно помочь «себе».


Для кого семинар?

Руководители всех уровней и отделов.

Программа семинара

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

(3 дня: 24 часа)

Тема 1:   Открытие тренинга: Мы понимаем коучинг.

Что такое коучинг, отличие коучинга от различных видов консультирования, тренинга, терапии.

Подходящие и неподходящие практические ситуации для коучинга.                       

Тема 2:  Откуда берётся осознание и ответственность?      

Как формировать у сотрудников осознание и ответсвенность с помощью вопросов коучинга    

Тема 3:  Матрица развития и ожидания участников

Менеджмент как концепция управления сегодня все менее эффективен- это самое страшное открытие профессиональных менеджеров. Приказы, мотивация, контроль не работают. Мир изменился, люди поумнели. «Мозгами» нельзя управлять. «Мозги» можно вовлечь в достижение  общей мечты. Техники вовлечения.

Тема 4:  Ф.И.Р.С

Универсальная техника дачи обратной связи для новичков: Ф.И.Р.С.                      

Тема 5: Тест для самооценки. Типология поведения.

Тестирование сотрудников, которое помогает понять, к какому типу они относятся и какими техниками им необходимо пользоваться для того, чтобы эффективно взаимодействовать со своими подчиненными.                         

Тема 6: Техника похвалы.

 Как сделать так, чтобы похвала попала в цель и работала на результат.      

Тема 7: Техника  GROW ( РОСТа)

Техники работы с «золотым резервом» компании.

Тема 8: Практическая ситуация GROW-коучинга

Ролевая игра, в результате которой участники тренинга развивают умение проводить сессию коучинга с сотрудниками, являющимися «золотым резервом» компании.           

Тема 9: Техника согласование целей

Техники работы с «выдохшимися» сотрудниками.

Тема 10: Корректировка поведения

 Техника работы с сотрудниками  с низкими навыками и низкой мотивацией

Тема 11: Завершение курса. План саморазвития