Программа семинара
1 деньФункции и принципы управления в холдинге:
Функции и принципы управления в холдинговых структурах Роли и задачи управляющей компании Цели, стратегии и стратегическое управление Модели управления, уровни управления (низшее, среднее, высшее звенья) Структурный подход в управлении Системный подход в управлении Реорганизация, изменения, риски – методы анализа и планирования, процедуры внедрения Слагаемые успеха эффективного руководителя Управление персоналом в холдинге. Система управления персоналом:Управление человеческими ресурсами как бизнес-процесс, персонал как ресурс компании Оценка экономической эффективности системы управления персоналом, взаимосвязь политики в области управления HR-ресурсами в организации Кадровая политика – единая для всех Проецирование стратегических целей на бизнес-процессы HR-службы. Система целей и показателей (BSC/KPI). Определение ключевых показателей эффективности (KPI) центрального и каждого регионального HR-подразделения Проектное управление в HR-системе, стратегическое и оперативное управление персоналом Организационная структуризация. Базовый функционал: профессиограммы, роли, должностные инструкции. Цели, основные задачи, функции и модели систем управления человеческими ресурсами Основные направления работы с человеческими ресурсами: планирование, профессиональный подбор и расстановка, адаптация, оплата и стимулирование, обучение и развитие, планирование карьеры и формирование кадрового резерва, ротация, мотивация, развитие персонала и поддержание лояльности, оценка результативности работника 2 деньВзаимодействие центра и дочерних структур в управлении персоналом:
Задачи и полномочия служб персонала холдинга: центральной и филиальных структур. Области ответственности Основные принципы работы региональной службы персонала Концепция создания и развития службы управления персоналом в филиалах и дочерних компаниях Основные этапы: Создание региональной службы управления персоналом Развитие региональной службы управления персоналом. Ожидаемые результаты. Экономические показатели Автоматизация процессов управления персоналом в холдингеОбучение в системе холдинга: Обучение в системе холдинга Корпоративный университет Дистанционное обучение Оптимизация издержек на обучение Обучение руководителей филиалов Проблемные точки: Подбор персонала для региональной сети. Особенности подбора сотрудников разного уровня Особенности подбора топ-менеджеров в регионах Демотивация персонала: признаки и причины Способы нематериального мотивирования персонала Центр и регионы: профилактика разногласий Дополнительная информация:Методика проведения:
Данная программа построена на практическом опыте, поэтому имеет теоретическую основу, НО (!) – сугубо практическую направленность В тренинге даются практические инструменты – техники, технологии, методы, образцы действующих регламентов и стандартов Каждый тематический блок подкрепляется примерами из практики, закреплением материала решением делового кейса На второй день результатом будет выработка базовых принципов использования каждой технологии в привязке к своей компании Занятия предусматривают индивидуальные упражнения и групповые задания При проведении занятий используется видеосъёмка сцен деловых игр, что позволяет участникам получить своевременную объективную обратную связь («взгляд со стороны») и отточить на практике полученные коммуникационные навыки По ходу занятий происходит заполнение экспресс-тестов и опросников Дополнительная информация:В стоимость обучения входит: ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.