Семинар: Cистема управления персоналом в холдинге Семинар прошёл

Код 1182

Программа семинара

Программа семинара

1 день

Функции и принципы управления в холдинге:

  • Функции и принципы управления в холдинговых структурах

  • Роли и задачи управляющей компании

  • Цели, стратегии и стратегическое управление

  • Модели управления, уровни управления (низшее, среднее, высшее звенья)

  • Структурный подход в управлении

  • Системный подход в управлении

  • Реорганизация, изменения, риски – методы анализа и планирования, процедуры внедрения

  • Слагаемые успеха эффективного руководителя

    Управление персоналом в холдинге. Система управления персоналом:
  • Управление человеческими ресурсами как бизнес-процесс, персонал как ресурс компании

  • Оценка экономической эффективности системы управления персоналом, взаимосвязь политики в области управления HR-ресурсами в организации

  • Кадровая политика – единая для всех

  • Проецирование стратегических целей на бизнес-процессы HR-службы. Система целей и показателей (BSC/KPI). Определение ключевых показателей эффективности (KPI) центрального и каждого регионального HR-подразделения

  • Проектное управление в HR-системе, стратегическое и оперативное управление персоналом

  • Организационная структуризация. Базовый функционал: профессиограммы, роли, должностные инструкции. Цели, основные задачи, функции и модели систем управления человеческими ресурсами

  • Основные направления работы с человеческими ресурсами: планирование, профессиональный подбор и расстановка, адаптация, оплата и стимулирование, обучение и развитие, планирование карьеры и формирование кадрового резерва, ротация, мотивация, развитие персонала и поддержание лояльности, оценка результативности работника

    2 день

    Взаимодействие центра и дочерних структур в управлении персоналом:

  • Задачи и полномочия служб персонала холдинга: центральной и филиальных структур. Области ответственности

  • Основные принципы работы региональной службы персонала

  • Концепция создания и развития службы управления персоналом в филиалах и дочерних компаниях

    Основные этапы:
  • Создание региональной службы управления персоналом

  • Развитие региональной службы управления персоналом. Ожидаемые результаты.
  • Экономические показатели

  • Автоматизация процессов управления персоналом в холдинге

    Обучение в системе холдинга:

  • Обучение в системе холдинга

  • Корпоративный университет

  • Дистанционное обучение

  • Оптимизация издержек на обучение

  • Обучение руководителей филиалов

    Проблемные точки:

  • Подбор персонала для региональной сети. Особенности подбора сотрудников разного уровня

  • Особенности подбора топ-менеджеров в регионах

  • Демотивация персонала: признаки и причины

  • Способы нематериального мотивирования персонала

  • Центр и регионы: профилактика разногласий

    Дополнительная информация:

    Методика проведения:

  • Данная программа построена на практическом опыте, поэтому имеет теоретическую основу, НО (!) – сугубо практическую направленность

  • В тренинге даются практические инструменты – техники, технологии, методы, образцы действующих регламентов и стандартов

  • Каждый тематический блок подкрепляется примерами из практики, закреплением материала решением делового кейса

  • На второй день результатом будет выработка базовых принципов использования каждой технологии в привязке к своей компании

  • Занятия предусматривают индивидуальные упражнения и групповые задания

  • При проведении занятий используется видеосъёмка сцен деловых игр, что позволяет участникам получить своевременную объективную обратную связь («взгляд со стороны») и отточить на практике полученные коммуникационные навыки

  • По ходу занятий происходит заполнение экспресс-тестов и опросников

    Дополнительная информация:

    В стоимость обучения входит: ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.