Семинар: Лояльность клиентов. Клиентоориенторованность компании: удержание старых клиентов и привлечение новых. Семинар прошёл
Код 12483
О чём семинар?
Вы узнаете:
· Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
· Технологии накопления информации
· Методы формирования и развития программ лояльности
· Особенности развития программ лояльности на основе корпоративной культуры
· Особенности программ лояльности на различных этапах лояльности
· Методы стимулирования сбыта, основанных на программах лояльности
· Какие методы рекламы и pr используются для информационной и рекламной поддержки программ лояльности
Вы научитесь:
· Формировать модели и структуру программ лояльности
· Основам позиционирования, используемых в формировании и развитии программам лояльности
· Применять методы маркетинга и менеджмента в развитии программ лояльности
· Использовать методы корпоративной культуры для повышения эффективности программ лояльности
· Формировать направления программ лояльности для привлечения новых клиентов и удержания действующих
· Использовать инструменты рекламы и PR для продвижения программ лояльности
· Формировать бюджет для программ лояльности
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами, улучшить сбытовые показатели, создать уникальный имидж компании
Для кого семинар?
Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
Программа семинара
ПРОГРАММА
1. Основные направления развития программ лояльности
Основные понятия и направления
Маркетинговые исследования
Накопление информации по технологии RFID и другим программам
Программы лояльности в «жизненном цикле товаров»
Развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
Упражнение (по группам): описать принципы работы различны отделов с учетом направлений программы лояльности и корпоративной культуры компании
2. Программы лояльности для конечного потребителя
Характеристика целевой аудитории
Методы позиционирования имиджа компании, торговой марки
Принципы построения корпоративной культуры в работе с конечным потребителем
Программы лояльности по стимулированию сбыта
Программы лояльности для удержания клиентов
Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы
Программы лояльности для возврата клиентов
Упражнение-тренинг: Составить программу лояльности для решения поставленной задачи, описать технологию работы по отделам и между отделами компании
3. Программы лояльности как сервис для торговых партнеров для стимулирования развития сбытовой сети
Структура сервисных программ лояльности. Оптимизация затрат за счет сервиса
Технология корпоративной культуры на основе сервисных программ лояльности
Принципы позиционирования имиджа компании, и торговых марок
Программы лояльности в зависимости от уровня развития и позиции на рынке торговых партнеров
Методы маркетингового анализа по ключевым показателям
Сервисные программы лояльности для действующих на рынке игроков
Сервисные программы лояльности «для выхода на рынок»
Сервисные программы лояльности как метод конкурентной борьбы
Основные ошибки
Упражнение (по группам): составить сервисную программу лояльности и описать корпоративную технологию работы
4. Формирование и развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
Корпоративная культура как метод планомерного увеличения сбыта на базе внутренних ресурсов
Методы позиционирования в развитии корпоративной культуры
Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития программ лояльности для конечных потребителей
Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития сервисных программ лояльности
Программы лояльности в работе с различными группами партнеров и клиентов как часть миссии корпоративной культуры
Внутрикорпоративные программы лояльности
Упражнение: составить и презентовать позиционирование корпоративной культуры и особенности работы компании
5. Мероприятия программ лояльности как источник дополнительного дохода
Привлечение спонсоров мероприятий программ лояльности
Поиск и оценка потенциальных спонсоров
Оценка спонсорского потенциала в «Программах лояльности для конечных покупателей»
Оценка спонсорского потенциала сервисных услуг
Подготовка коммерческих предложений и презентация
Упражнение: Разработать перечень сервисных услуг и провести их презентацию
6. Информационная поддержка и трансляция программ лояльности
Принципы корпоративной информационной политики
Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении программ лояльности для конечных потребителей
Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении сервисных программ лояльности
Медиапланирование с учетом корпоративного позиционирования и основных направлений программ лояльности
Упражнение: Определить перечень элементов корпоративного имиджа; Разработать структуру медиа плана
1. Основные направления развития программ лояльности
Основные понятия и направления
Маркетинговые исследования
Накопление информации по технологии RFID и другим программам
Программы лояльности в «жизненном цикле товаров»
Развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
Упражнение (по группам): описать принципы работы различны отделов с учетом направлений программы лояльности и корпоративной культуры компании
2. Программы лояльности для конечного потребителя
Характеристика целевой аудитории
Методы позиционирования имиджа компании, торговой марки
Принципы построения корпоративной культуры в работе с конечным потребителем
Программы лояльности по стимулированию сбыта
Программы лояльности для удержания клиентов
Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы
Программы лояльности для возврата клиентов
Упражнение-тренинг: Составить программу лояльности для решения поставленной задачи, описать технологию работы по отделам и между отделами компании
3. Программы лояльности как сервис для торговых партнеров для стимулирования развития сбытовой сети
Структура сервисных программ лояльности. Оптимизация затрат за счет сервиса
Технология корпоративной культуры на основе сервисных программ лояльности
Принципы позиционирования имиджа компании, и торговых марок
Программы лояльности в зависимости от уровня развития и позиции на рынке торговых партнеров
Методы маркетингового анализа по ключевым показателям
Сервисные программы лояльности для действующих на рынке игроков
Сервисные программы лояльности «для выхода на рынок»
Сервисные программы лояльности как метод конкурентной борьбы
Основные ошибки
Упражнение (по группам): составить сервисную программу лояльности и описать корпоративную технологию работы
4. Формирование и развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
Корпоративная культура как метод планомерного увеличения сбыта на базе внутренних ресурсов
Методы позиционирования в развитии корпоративной культуры
Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития программ лояльности для конечных потребителей
Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития сервисных программ лояльности
Программы лояльности в работе с различными группами партнеров и клиентов как часть миссии корпоративной культуры
Внутрикорпоративные программы лояльности
Упражнение: составить и презентовать позиционирование корпоративной культуры и особенности работы компании
5. Мероприятия программ лояльности как источник дополнительного дохода
Привлечение спонсоров мероприятий программ лояльности
Поиск и оценка потенциальных спонсоров
Оценка спонсорского потенциала в «Программах лояльности для конечных покупателей»
Оценка спонсорского потенциала сервисных услуг
Подготовка коммерческих предложений и презентация
Упражнение: Разработать перечень сервисных услуг и провести их презентацию
6. Информационная поддержка и трансляция программ лояльности
Принципы корпоративной информационной политики
Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении программ лояльности для конечных потребителей
Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении сервисных программ лояльности
Медиапланирование с учетом корпоративного позиционирования и основных направлений программ лояльности
Упражнение: Определить перечень элементов корпоративного имиджа; Разработать структуру медиа плана