Семинар: Методы проведения совещаний Семинар прошёл

Код 13182


О чём семинар?

изучение и практическое освоение эффективных методов и приемов подготовки и проведения деловых совещаний

Для кого семинар?

все, кто участвует и организует совещания

Программа семинара

Содержание: 1. Совещание как элемент системы управления и принятия управленческих решений. • Определение необходимости и цели совещания: - мотивационный инструмент; - способ разработки и внедрения изменений; - проектно-инновационная деятельность. • Выбор вида и формы совещания: - стратегические - проблемные - инструктивные - оперативные (диспетчерские) • Определение уровня совещания и состава участников: - топ-состав; - среднее звено; - линейные руководители; - interlevel meeting; 2. Организация и планирование совещания. • Определение и разработка повестки дня • Выбор стратегии управления совещанием • Распределение функций в процессе организации совещания, делегирование ответственности • Выбор времени и продолжительности • Составление списка участников, распределение ролей, информирование и постановка задачи перед ними • В каких случаях совещание необходимо отменить 3. Динамика совещания. • Начало совещания - роль руководителя (дирижера) совещания; - роли участников совещания. • Создание конструктивной атмосферы • Основные этапы совещания • Техника завершения совещания, выводы и решения 4. Процессные особенности. • Искусство ведения совещания • “Подводные камни”, навыки контроля и управления участниками совещания - конфликтные сотрудники; - неплановые, но важные темы; - недостаточная информированность (недопонимание) участников. • Управление конфликтной ситуацией 5. Участники совещания. Требования к ним. • Подготовка собственного выступления - конкретность; - ясность; - обязательные предложения в итоге выступления. • Искусство публичного выступления - ораторские навыки • Техника конструктивного отстаивания интересов подразделения - навыки коммуникативной компетенции. 6. Завершение совещания и его итоги. • Подведение итогов - что хотели? - что получили? - анализ процесса совещания (изучение протокола, видеоанализ) • Внедрение в практику работы принятых решений - от разговоров – к делу; - соизмерение возможностей с поступившими предложениями. • Составление графика совещаний, выстраивание системы приоритетов и сроков - важность – срочность предполагаемых тем совещаний; - тайм-менеджмент при подготовке графика совещаний.