Семинар: Эффективные переговоры для hr Семинар прошёл

Код 15642


О чём семинар?

Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере решения сложных кадровых вопросов, в том числе увольнения персонала и переговоров с руководителями компаний.

Важной частью тренинга является формирование банка типичных возражений сотрудников и руководителей и эффективных способов преодоления этих возражений, повышение компетентности в области эффективного проведения переговоров


Для кого семинар?

Тренинг предназначен для руководителей подразделений, директоров по персоналу

Программа семинара

1. Эффективное проведение переговоров

  • Подготовка к переговорам. Определение целей переговоров
  • Основные этапы переговоров, типичные сценарии
  • Способы повышения эффективности общения
  • Выяснение потребностей и целей оппонента
  • Управление эмоциональным фоном в переговорах. Техники преодоления негатива
  • Способы достижения и фиксации договоренностей

    2. Проведение сложных переговоров с сотрудниками

  • Стороны, участвующие в переговорах по решению сложных кадровых вопросов
  • Подготовка к переговорам с сотрудником
  • Эффективная работа с возражениями сотрудника
  • Управление длительностью переговоров
  • Необходимые действия после переговоров с сотрудником

    3. Переговоры по увольнению

  • Стратегия переговоров по увольнению сотрудника
  • Сценарии переговоров по увольнению сотрудника
  • Основные ошибки при проведении переговоров по увольнению
  • Техники завершения переговоров по увольнению

    4. Взаимодействие HR-а с руководителем компании

  • Позиция руководителя по отношению к деятельности HR
  • Ключевые показатели эффективности деятельности HR
  • Ролевые пары 'Руководитель и HR-специалист'

    5. Переговоры с руководителем компании

  • Принципы проведения эффективных переговоров с руководителем
  • Сценарии переговоров с руководителем
  • Позиция HR-а в переговорах
  • Основные возражения руководителя. Эффективные способы работы с возражениями
  • Управление переговорами с руководителем

    6. Информационная поддержка HR-мероприятий

  • Ключевые информационные каналы и целевые аудитории внутри компании
  • Техники информационного освещения HR-политики
  • Информационная подготовка персонала, стоящего в плане на увольнение
  • Практикум по формированию информационной политики в условиях оптимизации численности

    7. Работа с эмоциональным состоянием

  • Управление эмоциональным состоянием HR-а
  • Ситуации, угрожающие по возникновению стресса у HR-а
  • Симптомы и признаки стресса. Тест и упражнения на стрессоустойчивость
  • Техники защиты и восстановления эмоционального состояния: до, во время, после переговоров

    Подведение итогов

    Выдаваемые документы:

    Сертификат о повышении квалификации установленного образца

    Дополнительная информация:

    Формат работы: Обучение проводится в течение 8 академических часов. Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками. В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проходит обмен опытом внутри группы